12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мельникова Галина Анатольевна26
0

Внеклассное мероприятие на День знаний «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

День Знаний -2018г.

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского.»

Вед: Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале. Вы повзрослели, и вас перевели в подготовительную к школе группу. Теперь вы самые старшие в детском саду.

Кленовый лист опять сияет ало,

Опять в заботах новых детвора,

Ведь наступил весёлый школьный праздник,

Его и в садике встречаем мы всегда.

Первое сентября - День знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники - наши друзья, сегодня уже первоклассники, и вы все стали на год старше, окрепли, загорели, научились считать, играть, дружить и конечно мечтать.

Вед: Как вы замечательно мечтаете, а я мечтаю ещё раз вспомнить о книгах писателя Корнея Ивановича Чуковского. А вы какие книги помните Чуковского?

Дети перечисляют. (Мультимедиа).

Вед: А я хочу немного рассказать вам о Корнее Чуковском. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал много сказочных героев: Муху- Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский. Посмотрите, какие светлые, большие, наполненные добротой глаза у Корнея Ивановича.

Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Мальчик очень капризничал, плакал, стонал. Чтобы хоть как- нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказки… « Жил да был крокодил, он по улице ходил…» Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось что он её запомнил всю, слово в слово… Так Чуковский стал сочинять свои произведения.

Вед: Вот и первая сказка, а вы сможете отгадать её название?

Вдруг какой-то старичок- паучок

Нашу муху в уголок поволок.

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить.

Правильно, ребята, это сказка « Муха- Цокотуха». А вот и она сама.

Ведущая читает первые строки сказки.

Импровизированный танец Мухи- Цокотухи с самоваром.

Муха: Дорогие гости проходите, чаем ароматным угоститесь.

Аттракцион с мухой « Напои гостей чаем»

Вед: Спасибо, Муха- Цокотуха, за ваше гостеприимство. Какая щедрая Цокотуха улетела, а самовар нам оставила.

Вед: Ой, ребята, слышите шум моря, это к нам спешит , плывёт из Африки добрый доктор « Айболит».

Вед: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит…

Заходит Айболит.

Айболит: О если я не дойду, если в пути пропаду,

Что станет с ними, с больными

С моими детьми дорогими!

Вед: Добрый доктор Айболит, а вы адресом ошиблись. У нас все здоровые.

Айболит: Так! Дышите. Не дышите.

Так. Язык мне покажите.

Суньте градусник под мышку.

Ну- кА руки протяните.

Ну-с, пошире рот откройте

Ноту» фа» теперь мне спойте

Если фруктов захотеть

Будете вы громко петь.

Вед: Айболит, наши дети и фрукты кушают и песни громко распевают. У нас с горлом всё в порядке вот послушай.

Песня: «Сороконожка».

Айболит: Да, с вашим горлом точно всё в порядке.

Вед: Ребята, давайте встанем и покажем доктору Айболиту, что мы здоровы и ему не надо нас лечить.

Двигательное упр: «Дельфины.»

Айболит: Ах, спасибо вам, друзья!

Так сегодня счастлив я!

Вы Здоровы крепыши, с праздником « Днём знаний» поздравляю от души!

До свидания!

Вед: Вот и Доктор Айболит убежал лечить своих зверей, а мы продолжим встречу с Корнеем Ивановичем Чуковским.

Как у наших у ворот

Чудо- дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное!

Не листочка на нём.

Не цветочка на нём,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!...

Мы сейчас превратим наши ёлочки в настоящие «чудо-деревья».

Аттракцион: «Башмачки и варежки.»

Вед: Корней Иванович очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Таких детей он называл грязнулями. Посмотрите, вот он.

Инсценировка « Мойдодыра».

Грязнуля-реб: Одеяло убежало, улетела простыня.

И подушка как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку

Я за книжку, та- бежать

И вприпрыжку под кровать

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал, как от огня!

2-реб: Что такое? Что случилось?

От чего же всё кругом

Завертелось, закружилось и помчалось колесом?

3-реб: Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой.

Звучит музыка, выходит Мойдодыр.

Мойдодыр: Я- великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник и мочалок Командир!

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса, у тебя под носам клякса,

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

4-реб: Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки и паучки.

Мойдодыр: Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули и чулки и башмаки.

5-реб: И сейчас же щётки, щётки

Затрещали, как трещотки,

И давай его тереть приговаривать:

6-7-реб: Щётки ( двое детей): Моём, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Грязнуля: Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило, и кусалось как оса.

8 –реб:Мыло: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок, и густой гребешок!

9- реб:Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец- то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,-

И в ванне, и в бане, всегда и везде – вечная слава воде!

Дети: Вечная слава воде!

Мойдодыр: Надеюсь, больше среди вас нет грязнуль?

Дети отвечают.

Мойдодыр: И воды вы не боитесь?

Ежедневно вы купаетесь?

Полотенцем обтираетесь?

Вед: Мы не только обтираемся, а ещё и пляшем весело с полотенцами.

Танец с полотенцем.

Мойдодыр: Вот теперь я вас люблю, с вами я дружить хочу.

Вед: У нас у всех тоже есть друзья, с которыми мы играем.

Игра: «Мой дружок озорной»

Мойдодыр: Нужно жить на белом свете дружно? ( Дружно!)

Это знать большим и детям нужно? (Нужно)

Если ссора приключится- скверно ( Скверно!)

Нужно тут же помириться, верно? ( Верно!)

Молодцы!

А потом когда мы старше станем сами,

Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Давайте споём весёлую песенку о дружбе!

Песня: «Красный мяч, синий мяч.»

Мойдодыр: В школу вам пока что рано,

Но известно нам уже

Знаний день- чудесный праздник

Самый важный в сентябре.

Ну а мне пора прощаться

Как жалко с вами расстоваться

Не грустите, не скучайте побольше книжек вы читайте.

Примите от Мойдодыра угощение всем на удивление!

Вед: Вот и закончилось путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Нам было очень приятно с вами веселиться, петь , играть и видеть как вы любите и знаете книги и надеемся, что чтение книг будет вашим любимым занятием.

4

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.