12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитина Елена Валентиновна1490
Воспитатель детского сада, мама своим детям и бабушка внукам.
Россия, Волгоградская обл., Волгоград
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»

   "Дети и дождик"

                                                                                                     (младший дошкольный возраст 3-4 года)

 

Автор: Никитина Елена Валентиновна

                                                                            Должность: воспитатель

 

 

                                              

                                                   Волгоград, 2018 год.

 

 

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, по команде воспитателя; учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование: детские зонтики, маски-шапочки для мамы «Тучки» и сыночка «Дождика».

Ход игры:

Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Дети и дождик».

Сначала нам нужно выбрать водящих: маму-тучку и её сыночка-дождика. /Дети выбирают героев, воспитатель помогает надеть им соответственно назначенным ролям шапочки/.

Посмотрите, ребята, какой хороший и солнечный день сегодня! Все детки радуются солнышку и бегают по солнечной лужайке. Вокруг лужайки по кругу лежат зонтики. Посмотрите, какие они красивые и яркие. Если на полянке вдруг пойдёт дождик, то ребята должны подбежать и взять зонтик. Зонтиков здесь на один меньше, чем ребят в игре. Поэтому, тот, кто не успеет взять зонтик, того дождик намочит.

По команде воспитателя: «Закончился дождик, выглянуло солнышко» мама-тучка выходит, уводит своего сыночка-дождика и того ребёнка, которого дождик «намочил».

Вместе с «намокшим» ребёнком убирается ещё один зонтик, игра продолжается до тех пор, пока не останется победитель: самый ловкий, самый быстрый!

И так, ребята, выглянуло солнышко, детки резвятся на лужайке! /Дети начинают бегать/

Ой, ребята, дождик пошёл! /Дети бегут к зонтикам, берут их, стоят под зонтиками, в это время между ними бегает «дождик» и забирает игрока, оставшегося без зонтика/.

Воспитатель произносит:

Дождик плачет,
Дождик злится
И в окно мое стучится.
Видно дождику опять
Захотелось поиграть.
Мама-тучка прибежала
И с собой его забрала
Будет дождик теперь знать,
Что нельзя детей пугать.

(автор: Мартемьянов)

/Мама-тучка выходит, забирает «дождик» и «мокрого» участника игры. Убирается один зонтик, игра повторяется, и так до конца, пока не останется один ребёнок/.

- Ребята, посмотрите, каким ловким и быстрым оказался сегодня /имя победителя/!

Игра повторяется несколько раз, выбираются новые водящие «тучка» и дождик».

Воспитатель контролирует ход игры, исполняя роль ведущего, следит, чтобы дети не сталкивались в беге, следит за выполнением программного содержания игры, произносит текст.

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.