Внеклассное мероприятие «Мы и наши дети»

2
0
Материал опубликован 28 September 2017

 Цель: Работать над сплочением коллектива класса через организацию коллективно-семейного досуга, родительского всеобуча.

Развивать педагогический кругозор родителей, вовлекать их в процесс воспитания и обучения, активно используя элементы педагогики.

Формировать чувство гордости у детей за свою семью, своих родителей чувство сопричастности к делам своих родителей. Способствовать формированию добро-желательных отношений между родителями и детьми. Прививать привычку содержательно и интересно проводить досуг.

Воспитывать любовь к Родине, родителям, уважительное отношение к старшим.

Ход мероприятия

Звучит музыка

Учитель:

-Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые родители и гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем классе на заседании родительского клуба « Мы и наши дети».

Вед.1 Мы сегодня не скучаем, в школу с радостью идем.

Вед.2 Не нужны тетрадки, книжки – отдыхают пусть они.

Вед.1 Лишь счастливые улыбки мы сегодня принесли.

Вед.2 Рады очень в нашем классе видеть Ваши мы глаза.

Вед.1 Только б – тьфу, тьфу, тьфу, - не сглазить,

Нам по чаще собираться на такие вот дела!

Учитель:

-Во все времена почитают своих родителей. И так уже повелось, что чаще всего праздники устраивают взрослые своим детям. А мы сегодня приготовили праздник, для Вас, уважаемые родители.

Выходят дети. Читают стихи.

Два самых ласковых на свете,

Два сердца самых дорогих,

Где б не были вы на планете,

Не нужно больше нам других.

Мы живем в своей семье,

Учимся, играем.

Кто заботиться о нас?

Кто нас опекает?

Трудятся для нас они,

Ходят на работу.

Дома без конца у них

Важные заботы.

Мы болеем.

Кто подаст нужное лекарство?

Кто в больницу сводит нас?

Будет с нами ласков?

Мы, конечно, знаем их:

Наши мамы, папы.

Жизнь не мыслима без них.

Мы им очень рады!

Учитель:

-У нас сегодня действительно очень много гостей и даже служба соцопроса заглянула к нам в класс.

Входит социолог.

Социолог:

-Здравствуйте ребята, уважаемые родители и гости. Можно ли задать Вам несколько вопросов? Тема моего опроса «Мои родители».

Социолог подходит с микрофоном к детям и спрашивает:

-Моя мама самая лучшая на свете потому, что…

-Я люблю своего папа за то, что…

-Моя мама улыбается тогда…

-Если бы я был волшебником, то для своих родителей сделал бы вот, что…

Социолог:

-Спасибо.

(Социолог уходит)

Учитель:

-Наши дети – талантливый народ.

Выходят дети. Исполняют частушки.

Ой, послушайте родные, что мы натворили.

Мы про школьное житье частушки сочинили.

Вы учились, вы учились, вы учились лишь на пять,

А теперь с такой отметкой только дворик подметать.

Ах, зачем учиться мне и сушить головушку?

Я на подиум пойду, всех фигурой покорю.

Ах, зачем мне эти числа, эти уравнения,

Не хочу решать задачи, я не в настроении.

Ой, подружка дорогая, не хвались заранее.

Знаю я наверняка, что мы – никто без знания.

Мы хотим вернуть вам детство, ну хотя бы на часок.

Приготовьтесь, начинаем, необычный наш урок.

Проведем для вас уроки разные – преразные,

Все предметы в нашей школе – важные – преважные.

И так начинаем!

Звенит звонок. Появляется учитель предмета «Окружающий мир».

-Здравствуйте, Меня зовут…

Сейчас у нас урок Окружающего мира. У меня трагедия. Мой самый любимый ученик разрезал вот это на мелкие кусочки и не может собрать, помогите мне, пожалуйста.

Отдает родителям конверт с разрезанной картой России, родители собирают карту.

А дети составляют из слов предложение «Моя Родина великая и прекрасная.»

Выходят дети.

Родина милая, неповторимая,
В сердце моем навсегда.
Страна величавая, сильная, славная.
Это – Россия моя!

Это наша Родина. Россия – это наша земля, наша страна со славной,

многовековой историей..

Учитель предмета «Окружающий мир» обращается к родителям:

- Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название? 

(ответы родителей)
Дети:

За ясные зори, умытые росами, 
За русское поле с колосьями рослыми. 
За реки разливные в пламени синем 
Тебя по-славянски назвали Россия. 

Учитель предмета «Окружающий мир» (Отвечают родители и дети.)
-Назовите государственные символы России.

(Гимн, флаг, герб.)

- Что изображено на нашем гербе?

(Золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея. Герб наш символизирует победу добра над злом, красоту и справедливость.) 

-А сейчас мы вспомним о реках России. Могучие, полноводные реки России несут свои воды в моря и океаны. Что это за реки, отгадайте?

- Эта река протекает в городе, где очень много музеев, старинные парки, прекрасные фонтаны, великолепные дворцы. (Нева.) 
- Название этой реки одинаково с названием города столицы. (Москва – река.) 
- Эта река созвучна женскому имени. (Лена.) 

Учитель предмета «Окружающий мир»:

-Уважаемые родители, покажите что у Вас получилось.

Родители показывают карту России, которую они собрали.

- Молодцы. Спасибо.

Выходят дети и читают стихотворения:

Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.

Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.

Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.

В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.

Звенит звонок. Появляется учитель русского языка.

-Здравствуйте. Я – учитель русского языка. Меня зовут…

-На моем уроке мои ученики разгадывают загадки, учат скороговорки, выполняют разные интересные задания. И так, приступая к работе.

Проведем сейчас разминку.

-Отгадайте, пожалуйста загадки:

На пяти проводах

Отдыхает стая птах (Ноты)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (Дерево)

Без ног и без крыльев оно

Быстро летит,

Не догонишь его (Время)

Подает кузнечик голос,

Дозревает земляника.

Что за месяц, подскажи - ка (Июнь)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел (Змея)

Нарядные сестренки

Весь день гостей встречают,

Медом угощают (Цветы)

-Молодцы.

-А сейчас мы поработаем в группах. Вам необходимо продолжить пословицу. Одна группа начинает, а другая заканчивает.

Выходят родители, объединяются в 4 группы и составляют пословицы.

-Недаром говорится, что ……… (дело мастера боится.)

-При солнце тепло,………… (при матери – добро.)

На что и клад, ……………….(коли в семье лад.)

-Красна птица пером, ………… (человек умом.)

Родной край – ………………….(сердцу рай.)

Нет в мире краше …….(Родины нашей.)

Человек без Родины,……. (что соловей без песни.)

Новгород – отец, Киев – мать, ……(Москва – сердце, Петербург – голова.)

Учитель русского языка.

-А еще дети очень любят скороговорки. Давайте послушаем.

Дети рассказывают скороговорки.

Справа от дорожки-

Заросли морошки.

Я сверну с дорожки-

Наберу морошки.

На горе гогочут гуси,

Под горой огонь горит.

Не надобен клад,

Коли в семье лад.

- А вы так умеете? (обращается к родителям)

Родители рассказывают скороговорки:

Сидел воробей на сосне,

Заснул и свалился во сне.

Если бы он не свалился во сне,

До сих пор сидел на сосне.

У Ивашки рубашка,

У рубашки кармашки.

Звенит звонок, звонок зовет,

И Зоя в класс к себе идет.

Только Таня утром встанет,

Танцевать Танюшку тянет.

Это долго объяснять!-

Таня любит танцевать.

Учитель русского языка:

-Папы! Мамы! А как называется красивый почерк и правильный почерк?(ответы родителей). С этим заданием Вы справились быстро.

-А как называется не красивый почерк? Я вам помогу: перед Вами зашифрованное слово. Отгадайте, пожалуйста.

(Родители по буквам отгадывают слово).

-Да, научиться писать не легко, а стать ученым еще труднее.

Ученик читает стихотворение:

Писать красиво не легко:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог.

Ну хоть бы кто – нибудь помог!

Сначала «Да», потом уж «ет»!

Уже написано «дает».

Уже написано «Дает»,

Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь-

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет»

«Корова молоко дает»

А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко!»

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем

И дело заново начнем

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Перо цепляется за «ко»

И клякса черная, как жук.

С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло.

Как скрылись «ко» и «мо», и «ло»…

Еще одно страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И звон какого-то звонка,-

А я сижу, в тетрадь гляжу-

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать ученым не легко.

-На этом наш урок русского языка окончен. Все молодцы. Спасибо.

До свидания.

Звенит звонок. Появляется учитель английского языка.

Учитель английского языка:

- Good afternoon. We now have a minute of English language.

My name is…

(-Добрый день. Сейчас у нас минутка английского языка.

Меня зовут…)

Учитель обращается к родителям:

-What is your name? (-А вас как зовут?)

-Where do you live? (-Где вы живете?)

- What is the name of your children? (-Как зовут ваших детей?)

(ответы родителей)

- Well done, but these questions are very easy. And your children know that's what

(-Молодцы, но это вопросы очень легкие. А ваши дети умеют вот что…)

(Дети считают стихотворения на английском языке про школу)

I really like my school,

and just want to say,

That’s where I spend,

most of my day.

Countless activities,

I get to do.

For arts and crafts,

I always use glue

During math class,

I learn to add and subtract.

ten times ten equals one hundred,

that’s an absolute fact.

One of my favorite classes,

is fun and called gym.

I can nearly touch,

that basketball rim.

I also enjoy learning,

difficult words to spell.

My ears are programmed,

for that school bell.

I really like my school,

and just want to say,

I’m always excited,

for the very next day.

-Are you tired? Now we will rest. (-Вы устали? Сейчас мы отдохнем.)

-Do physical activities and training. (-Сделаем физкультминутку.)

Выполняют на английском языке физкультминутку.

Head,

Shoulders,

Knees,

& Toes,

That’s the way your body goes;

Can You Touch Your Head?

Can You Touch Your Shoulders?

Can You Touch Your Knees?

Can You Touch Your Twinkle Toes? 

- Thank you very much. Goodbye. (-Большое спасибо. До свидания.)

Появляется социолог.

-Уважаемые родители, хотелось бы услышать Ваше мнение о Ваших любимых чадах.

(Берет интервью у родителей)

-Спасибо. До свидания. До новых встреч.

(Социолог уходит)

Выходят дети и читают стихотворения:

Папа и мама - главные люди,
Лучшие люди на этой земле!
Если вы рядом, знаю, что будет
Спокойно по жизни и мне и тебе.

Ваше тепло в холод лютый согреет,
Крепкие руки поддержат всегда,
Сердце родное, когда заболеешь,
Вылечить сможет тебя без труда.

Дай же вам бог длинной жизни, здоровья,
Блеска, задора в счастливых глазах!
Родные мои, за всё вам спасибо!
Вам оду слагаем вот в этих стихах.

Исполняется песня про родителей.

Учитель:

-Кроме родителей иногда воспитательный процесс возлагается на бабушек. Хочется им сказать огромное спасибо и пожелать крепкого здоровья.

Дети читают стихотворения:

Подарю я солнышко
Бабушке своей,
Чтоб в глазах грустиночек
Не было у ней.
Засветилась радостью
Этим ясным днем
Каждая морщиночка
На лице родном.
Я цветочек аленький
Также подарю
И скажу ей: «Бабушка,
Я тебя люблю!»

Учитель: Дорогие гости! Мы очень благодарны, что вы пришли к нам в гости на праздник!

Мира и счастья Вам,

Семьям Вашим, роду Вашему!

Мира и счастья Земле,

По которой вы ходите.

Пусть руки ваши будут сильными, а души добрыми. Пусть с мамой рядом всегда будет отец. Пусть каждый ребёнок, который приходит в этот мир имеет два крыла, не для того, чтобы летать, а для того, чтобы уверенно ходить по Земле!

Пусть ни горе, ни беда над семьёй не будут властны, 
Рядом пусть идут всегда доброта, здоровье, счастье! 

- На этом наш праздник окончен. Всем спасибо за внимание. До новых встреч!
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.