Проект урока-исследования «Дети многонациональной России»
Урок-исследование(проект)
«Дети многонациональной России»
Авторы: обучающиеся 9 «А» класса
Представляют проект Зубехина Анастасия и Служеникина Светлана
Руководитель: Тюрина Жанна Алексеевна,
учитель географии МБОУ «ООШ» г.Кирсанова
Крестьянин и сыновья
Сыны у крестьянина все были в ссоре:
То драки возникнут, то вечные споры.
Задумал отец сыновей помирить,
Наглядным примером одним убедить.
Дал прутьев пучки и ломать их велел,
Но как не старались, пучок лишь скрипел.
Когда дал всем прутики по одному,
Нетрудно ломать их было никому.
Сказал им Отец: "Не сломать вас несчастьем,
Когда вы все вместе и в мире, в согласии!"
Крестьянин мудрей был иного правителя,
Народа подвластного разъединителя.
(из Эзопа)
Существенной чертой нашего времени является рост межнациональных и межрелигиозных проблем. Особенно актуальной данная проблема является для России.
Многообразие национальностей и вероисповеданий стало одной из исторических особенностей России - гигантского Востоко-Запада, территорию которого населяют сотни народов. Каждое столетие привносило в духовную жизнь страны новые религиозные течения. На сегодняшний день в России сосуществуют уже около 70 конфессий. Проблема веротерпимости — терпимого отношения к той или иной религии, допущения государством свободы вероисповедания — стала главная проблема современности.
Россия - одно из самых крупных государств в мире. В такой стране особенно важно мирное сосуществование народностей и религий, это невозможно, если человек не имеет представления о своем происхождении и о национальном и религиозном многообразии своей Родины.
Для изучения реальной ситуации в школе мы провели опрос обучающихся с целью выяснить национальный состав учащихся нашей школы. В результате исследования оказалось, что в нашей школе вместе обучаются дети 5 национальностей России.
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Вишняк Ольга Вячеславовна
Загайнова Виктория