Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»

2
0
Материал опубликован 23 October в группе

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»

Цель:развитие способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие. 

Задачи:

формирование и закрепление умения группировать объекты по размеру, словесно выражать различие

закрепление в словаре понятий «большой», «средний» и «маленький»; 

развитие зрительного восприятия, пространственной ориентации; 

развитие зрительной памяти, концентрации внимания, мыслительной способности, моторики пальцев; 

улучшение эмоционального состояния. 



Как использовать?

Снеговиков необходимо распечатать, вырезать и ,по желанию, заламинировать. Ребенку дается задание разложить снеговиков от большого к маленькому или наоборот. А еще можно попросить подобрать по цвету, если брать несколько комплектов

Воспитатель раскладывает снеговиков в хаотическом порядке картинками кверху, берет одного снеговика  и просит ребенка отыскать еще 2 такого же цвета, но другого размера. Ребенок сравнивает снеговиков по размеру, используя понятия «больше, меньше».

Также можно попросить, чтоб нашли снеговиков такого же размера и спросить, чем они отличаются

t1729684300aa.gift1729684300ab.gift1729684300ac.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.