Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»
Цель:развитие способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие.
Задачи:
формирование и закрепление умения группировать объекты по размеру, словесно выражать различие
закрепление в словаре понятий «большой», «средний» и «маленький»;
развитие зрительного восприятия, пространственной ориентации;
развитие зрительной памяти, концентрации внимания, мыслительной способности, моторики пальцев;
улучшение эмоционального состояния.
Как использовать?
Снеговиков необходимо распечатать, вырезать и ,по желанию, заламинировать. Ребенку дается задание разложить снеговиков от большого к маленькому или наоборот. А еще можно попросить подобрать по цвету, если брать несколько комплектов
Воспитатель раскладывает снеговиков в хаотическом порядке картинками кверху, берет одного снеговика и просит ребенка отыскать еще 2 такого же цвета, но другого размера. Ребенок сравнивает снеговиков по размеру, используя понятия «больше, меньше».
Также можно попросить, чтоб нашли снеговиков такого же размера и спросить, чем они отличаются