Дидактическая игра с использованием инфографики «Ловись, рыбка, большая и маленькая» (1 класс)

24
18
Материал опубликован 7 June 2019 в группе

Цель: учить  сравнивать предметы по различным признакам, называть числа в порядке их следования при счете.

Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение организовать место для занятий

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; развитие мыслительных операций : сравнение, анализ, обобщение

Коммуникативные УУД: строить диалог, учитывать позицию собеседника (соседа по парте), других учеников

Регулятивные УУД : принимать и  учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; осуществлять контроль и самоконтроль, развитие внимания

/data/files/u1560253687.png (0x0)


Дидактическая игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая»
DOCX / 168.47 Кб

Комментарии

Спасибо!

5
7 June 2019

Благодарю за отзыв!

4
9 June 2019

Интересное упражнение! Спасибо,Ольга Анатольевна!

5
7 June 2019

Спасибо, что заглянули, Татьяна Викторовна!!!

3
9 June 2019

Спасибо,Ольга Анатольевна! Посоветую педагогам игру «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

4
7 June 2019

Рада быть полезной! Спасибо за отзыв, Елена Аркадьевна!!!

4
9 June 2019

Полезно и увлекательно!

2
10 June 2019

Благодарю!!!

4
16 June 2019

Спасибо, очень полезная и нужная игра!

4
20 June 2019

Спасибо за добрый комментарий!!!

3
2 July 2019

Спасибо, интересная игра!

1
2 July 2019

Рада, что вам понравился материал!

1
24 July 2019

Спасибо! Как всегда получилось очень интересно!

1
11 July 2019

Благодарю за отзыв!

2
24 July 2019

Ярко! Интересно! Каждому полезно!

1
2 August 2019

Признательна вам за добрый отзыв!

0
4 August 2019

Спасибо,Ольга Анатольевна! Интересный материал для работы!

1
9 September 2019

Благодарю, Галина Геннадьевна! Буду рада, если пригодится!

0
9 September 2019