12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Валентина Хозяшева56
Россия, Пермский край, Пермь

Дидактическая игра для детей ОВЗ ЗПР «Веселые птички»

Актуальность темы:

В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинают закладываться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей учебной деятельности. Источником элементарных математических представлений для ребенка является окружающая реальная действительность, которую он познает в процессе своей разнообразной деятельности, в общении со взрослыми. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

Цель: умение различать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, а также основные цвета;

Задачи:

-распознавать геометрические фигуры

-определять цвет данных фигур-птичек

-соотносить фигуру птички с геометрической фигурой, с цветом на планшете

-развивать внимание, мышление, память


Игровые атрибуты:

Данная игра представлена набором птичек, сшитых из фетра разных цветов и в виде геометрических фигур, планшет, сшитый из фетра.

На левой половине планшета расположены веточки, на которых прошиты такие же геометрические фигуры, как и птички.

На правой половине планшета нашиты домики тех же цветов, как и птички.

Игровые правила:

Играет один ребенок или несколько, за столом.

Игровая задача: подобрать к каждой фигуре соответствующей формы птичку, а к домикам подобрать птичку по цвету.


Результат для ребенка — подобрал птичек по форме и цвету.

Результат для воспитателя — ребенок научился различать основные цвета и выбирать фигуры по форме.

Вывод:

таким образом, в ходе таких игр у ребенка дошкольного возраста развиваются и

формируются познавательные и личностные способности, формируются

способности различать разные свойства и особенности предметов.




t1701364815aa.jpg


t1701364815ab.jpg


t1701364815ac.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.