12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Барабанова Татьяна Кондратьевна367
Россия, Нижегородская обл., Дзержинск
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
3

Интерактивная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Найди место звука [Л]»

Данная игра помогает детям отработать и закрепить навык определения места звука [Л] в слове.

​​​​​​Игра разработана для детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Количество игроков: игра может проводиться индивидуально с ребенком или с двумя детьми.

Данный материал будет полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам для использования на индивидуальных занятиях, воспитателям и  родителям в работе с дошкольниками.


Название игры: дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Найди место звука [Л]».

Цель:  развитие фонематического слуха.

Коррекционно-образовательные задачи:

автоматизация звука [Л] в словах и предложениях;

- совершенствование умения определять место звука [Л] в слове (начало, середина, конец);

- совершенствование синтаксической стороны речи (составление предложений);

-совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные с уменьшительными суффиксами.

Коррекционно-развивающие задачи:

- развитие связной речи;

-развитие произвольного внимание и восприятия.

Воспитательные задачи: 

- формирование мотивации к выполнению заданий;

-воспитание доброжелательного сотрудничества со сверстниками.

Материалы, которые были использованы для создания игры: 

Игра создана с помощью конструктора для создания интерактивных учебных пособий на сайте learningapps.org . Ссылка на игру https://learningapps.org/display?v=pzttprhm223

Игра авторская, выполнена с использованием ресурсов Интернета, размещенных в свободном доступе.

Правила и варианты игры: в игре принимают участие один или два ребенка. Дети по очереди называют появляющуюся картинку, определяют место звука [Л], движением мышки или с помощью сенсорного экрана перемещают картинку к нужной схеме.

 Данную игру можно использовать для достижения других целей- развития лексико-грамматических категорий (образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом (лук-лучок, пенал-пенальчик и т.п.).

t1709227424aa.png

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.