Дидактическая игра к уроку английского языка в 1–2 классе «Парочки»
Аннотация к дидактической игре
«Парочки».
Автор дидактической игры: учитель первой квалификационной категории: Рыжова Светлана Николаевна.
Пособие адресовано учителям английского языка, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, учащимися начальных классов.
Пособие было апробировано на детях 5 – 9 лет в качестве настольной игры и наглядного пособия на занятиях английского языка.
Пособие направлено:
на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;
развитие познавательного интереса, речи;
развитие зрительного восприятия.
Назначение: дидактическое пособие «Парочки» предназначено для работы с детьми от 5 до 9 лет на занятиях по формированию активного лексического запаса, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром.
Пояснительная записка к дидактическому пособию
«Парочки».
Актуальность данного пособия в том, что оно имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Активизация словаря: названия животных, описание их внешности (цвет, размер, характер).
Материалы, используемые для изготовления данного пособия: бумага, пленка для ламинирования.
«Парочки» - это пособие, разработанное с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников и младших школьников, повышения мотивации при изучении английского языка.
.
Список дидактических игр, рекомендуемых при использовании пособия
Этап №1. Изучение животных.
Вариант игры 1.
Первоначально дети знакомятся с названиями животных, запоминают их. Затем отрабатывается конструкция «It is …», например, учитель показывает карточку, а дети называют, кто на ней изображен.
Вариант игры 2.
Можно предложить детям самостоятельно вытаскивать карточки и называть животных, побеждает тот, кто правильно назовет больше всех животных.
Этап №2. Изучение прилагательных.
Далее дети знакомятся с характеристиками животных.
Вариант игры 3.
Легкий вариант. Дети складывают карточки попарно, подбирая слова с противоположным значением.
Сложный вариант. Карточки раскладываются на столе, переворачиваются рубашкой вверх, дети должны по очереди переворачивать по 2 карточки, подбирая противоположные по значению слова, побеждает тот, кто наберет больше всего парочек.
Вариант игры 4.
Отрабатывается конструкция «Is it …?».
Один ученик вытаскивает карточку с животным, другие должны отгадать кто это, задавая наводящие вопросы. Например: Is it big? Is it strong?
Вариант игры 5.
Карточки также можно использовать при отработке степеней сравнения прилагательных. Карточки укладываются в стопку рубашкой вверх. Одна карточка переворачивается и кладется рядом. Дети по очереди снимают сверху карточку и должны сравнить животного, изображенного на ней животного с животным с предыдущей карточки. Если предложение составлено верно, то карточка кладется сверху, если нет, игрок оставляет ее у себя. Побеждает тот, у кого меньше всех карточек или нет совсем.
fast | strong |
angry |
thin |
slow | weak | kind | fat |
big |
smart |
sad |
soft |
little | stupid | happy | hard |
dirty |
old |
tall | lazy |
clean | young | low | hardworking |