12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Рыжова Светлана Николаевна52

Аннотация к дидактической игре

«Парочки».

Автор дидактической игры: учитель первой квалификационной категории: Рыжова Светлана Николаевна.

Пособие адресовано учителям английского языка, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, учащимися начальных классов.
Пособие было апробировано на детях 5 – 9 лет в качестве настольной игры и наглядного пособия на занятиях английского языка.
            
Пособие направлено:

на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;

развитие познавательного интереса, речи;

развитие зрительного восприятия.

            Назначение: дидактическое пособие «Парочки» предназначено для работы с детьми от 5 до 9 лет на занятиях по формированию активного лексического запаса, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром.

Пояснительная записка к дидактическому пособию

«Парочки».

Актуальность данного пособия в том, что оно имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Активизация словаря: названия животных, описание их внешности (цвет, размер, характер).
           Материалы, используемые для изготовления данного пособия: бумага, пленка для ламинирования.

 «Парочки» - это пособие, разработанное с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников и младших школьников, повышения мотивации при изучении английского языка.  
         .

Список дидактических игр, рекомендуемых при использовании пособия

Этап №1. Изучение животных.

Вариант игры 1.

Первоначально дети знакомятся с названиями животных, запоминают их. Затем отрабатывается конструкция «It is …», например, учитель показывает карточку, а дети называют, кто на ней изображен.

Вариант игры 2.

Можно предложить детям самостоятельно вытаскивать карточки и называть животных, побеждает тот, кто правильно назовет больше всех животных.

Этап №2. Изучение прилагательных.

Далее дети знакомятся с характеристиками животных.

Вариант игры 3.

Легкий вариант. Дети складывают карточки попарно, подбирая слова с противоположным значением. 

Сложный вариант. Карточки раскладываются на столе, переворачиваются рубашкой вверх, дети должны по очереди переворачивать по 2 карточки, подбирая противоположные по значению слова, побеждает тот, кто наберет больше всего парочек.

Вариант игры 4.

Отрабатывается конструкция «Is it …?».

Один ученик вытаскивает карточку с животным, другие должны отгадать кто это, задавая наводящие вопросы. Например: Is it big? Is it strong?

Вариант игры 5.

Карточки также можно использовать при отработке степеней сравнения прилагательных. Карточки укладываются в стопку рубашкой вверх. Одна карточка переворачивается и кладется рядом. Дети по очереди снимают сверху карточку и должны сравнить животного, изображенного на ней животного с животным с предыдущей карточки. Если предложение составлено верно, то карточка кладется сверху, если нет, игрок оставляет ее у себя. Побеждает тот, у кого меньше всех карточек или нет совсем.

























































t1637437574aa.jpg

fast


t1637437574ab.jpg

strong

t1637437574ac.jpg

angry



t1637437574ad.jpg


thin

slow

t1637437574ae.jpg

weak

t1637437574af.jpg


kind

t1637437574ag.jpg

fatt1637437574ah.jpg



t1637437574ai.jpg


big

t1637437574aj.jpgsmart

t1637437574ak.jpg



sad

t1637437574al.jpg


soft

little


t1637437574am.jpg

stupid

t1637437574an.jpg

happy

t1637437574ao.jpg

hard



t1637437574ap.jpg

t1637437574aq.jpg

dirty

t1637437574ar.jpg

old

t1637437574as.jpg

tall


t1637437574at.jpg

lazy

clean

t1637437574au.jpg

young

t1637437574av.jpg

low

t1637437574aw.jpg

hardworking

t1637437574ax.jpg



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.