Дидактическая настольная печатная игра к уроку английского языка «Неправильные глаголы»

7
0
Материал опубликован 1 March 2019 в группе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»

(МКОУ «Среднетымская СОШ»)

 

Дидактическая настольная печатная игра

«Неправильные глаголы»

Разработана

учителем английского языка:

МКОУ «Среднетымская СОШ»

Родюковой К.В.

 

2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что фор­ми­рует мощный стимул к овладению языком.

Достоинство игровых методов и приёмов обучения заключается в том, что они вызывают у учеников повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной извне, а желанной, личной целью. Поэтому использование игр на уроках повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения [1-3].

Данная методическая разработка применялась на уроке закрепления знаний. Обоснованность выбора игры для закрепления лексики заключается в эмоционально-окрашенном характере игры. В дальнейшем, это способствует тесной ассоциации у учащихся изучаемых слов и действий, происходящих во время игры, что приводит к лучшему усвоению знаний.


 

Описание игры

Название игры: «Неправильные глаголы».

Возраст участников: 10 лет (4 класс).

Количество участников: 5 человек.

Предмет: английский.

Цель игры: закрепление пройденной лексики по теме «Неправильные глаголы».

Задачи:

Образовательные: выявить уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме.

Развивающие: развивать пространственное мышление; развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

Воспитательные: воспитывать общую культуру, создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Способ и форма проведения игры: игру можно провести в начале урока на этапе актуализации знаний.

Накануне было дано задание – выучить три основные формы глаголов: say, make, go, take, come, see, get, give, find, think, tell, feel, put, bring, begin, hold, write, keep, run, meet, sit, speak, feed, have, be, cut, hurt, fight, win, build, sleep, teach, let, shut, keep.

Игра является индивидуальной, поэтому каждый сам за себя. С учениками оговариваются правила игры: каждый по очереди кидает кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее число и так далее в порядке убывания.

Игрок, который ходит первым, кидает кубик и называет тот глагол, номер которого выпал на кубике. Если все три формы глагола названы правильно, игрок ставит свою фигурку на нужный номер, если не правильно – остается на месте. Затем кидает кубик второй игрок и так далее.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не окажется на финише.

Список использованной литературы:

Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989.

Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету // Иностранные языки в школе, 1982. – № 2

Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.


Приложение к настольной игре "Неправильные глаголы"
PDF / 202.89 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.