12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Родюкова Кристина Валерьевна994
Россия, Томская обл., пос. Молодежный

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»

(МКОУ «Среднетымская СОШ»)

 

Дидактическая настольная печатная игра

«Неправильные глаголы»

Разработана

учителем английского языка:

МКОУ «Среднетымская СОШ»

Родюковой К.В.

 

2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что фор­ми­рует мощный стимул к овладению языком.

Достоинство игровых методов и приёмов обучения заключается в том, что они вызывают у учеников повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной извне, а желанной, личной целью. Поэтому использование игр на уроках повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения [1-3].

Данная методическая разработка применялась на уроке закрепления знаний. Обоснованность выбора игры для закрепления лексики заключается в эмоционально-окрашенном характере игры. В дальнейшем, это способствует тесной ассоциации у учащихся изучаемых слов и действий, происходящих во время игры, что приводит к лучшему усвоению знаний.


 

Описание игры

Название игры: «Неправильные глаголы».

Возраст участников: 10 лет (4 класс).

Количество участников: 5 человек.

Предмет: английский.

Цель игры: закрепление пройденной лексики по теме «Неправильные глаголы».

Задачи:

Образовательные: выявить уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме.

Развивающие: развивать пространственное мышление; развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

Воспитательные: воспитывать общую культуру, создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Способ и форма проведения игры: игру можно провести в начале урока на этапе актуализации знаний.

Накануне было дано задание – выучить три основные формы глаголов: say, make, go, take, come, see, get, give, find, think, tell, feel, put, bring, begin, hold, write, keep, run, meet, sit, speak, feed, have, be, cut, hurt, fight, win, build, sleep, teach, let, shut, keep.

Игра является индивидуальной, поэтому каждый сам за себя. С учениками оговариваются правила игры: каждый по очереди кидает кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее число и так далее в порядке убывания.

Игрок, который ходит первым, кидает кубик и называет тот глагол, номер которого выпал на кубике. Если все три формы глагола названы правильно, игрок ставит свою фигурку на нужный номер, если не правильно – остается на месте. Затем кидает кубик второй игрок и так далее.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не окажется на финише.

Список использованной литературы:

Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989.

Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету // Иностранные языки в школе, 1982. – № 2

Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.


Приложение к настольной игре "Неправильные глаголы"
PDF / 202.89 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.