12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Митченко Надежда Михайловна927

                              Пояснительная записка к дидактической игре

                                                          “Счетный ряд”

t1679510985aa.jpg

Цель игры: формирование умений детей в счете в пределах первого десятка

Задачи:  -  совершенствовать умение детей в прямом и обратном счете в пределах 10; 

               -   закрепить знания арифметических знаков «больше», «меньше», «равно», «плюс», «минус»; 

               -  развивать логическое мышление, память, внимательность 

Аудитория: старший дошкольный возраст (5 - 6 лет) 

Оборудование: карточки с цифровым рядом от 1 до 5, от 5 до 10 (на обратной стороне цифровой ряд от 5 до 1, от 10 до 5), карточки с цифрами и арифметическими знаками «равно», «минус», «плюс», «больше», «меньше».

Правила игры: в игре могут принимать участие 1 - 2 игрока. Ребенок раскладывает перед собой карточки с цифровым рядом от 1 до 5, от 5 до 10 и цифрами, объясняя прямой и обратный счет в пределах 10.

I вариант: ребенок самостоятельно или с помощью воспитателя раскладывает цифровой ряд в соответствии с игровой задачей, аргументируя свой выбор.

t1679510985ab.jpgt1679510985ac.jpg

II вариант: ребенок самостоятельно по заданию воспитателя сравнивает числа и обозначает результат знаками «больше», «меньше». Далее игрок может сам задавать аналогичные вопросы второму игроку, выполняя игровую задачу.

t1679510985ad.jpgt1679510985ae.jpg

III вариант: на занятиях по ФЭМП или в свободной игровой деятельности можно использовать игровой набор для решения математических задач, используя карточки с цифрами и знаками «плюс», «минус», «равно».

t1679510985af.jpg






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.