Дидактическая игра "Собери половинки роботов"

6
0
Материал опубликован 1 November в группе

Дидактическая игра «Собери половинки роботов» (рекомендовано для 5-7 лет)

Цель: выявление умения составлять целое из частей
Задачи:
-ориентироваться в свойствах предметов (цвет, форма, величина)
-выявить сформированность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
-координировать движение рук и мелкой моторики
Оборудование:
Картинки с изображением роботов из разных геометрических фигур и деталей разного цвета (делается для усложнения).

Правила игры: Найти правильно вторую часть картинки. После того как правильно сложена картинка описать и рассказать (что сможет) о составленном предмете, придумать рассказ или историю о роботах.

Как возможно играть в данную игру?

Воспитатель раскладывает на столе разрезные картинки. 

Затем спрашивает детей, что изображено на картинке. 

Далее предлагает ребёнку найти недостающую половинку. 

Сложить две половинки робота вместе — они должны соединиться в целое изображение. 

Пусть ребёнок найдёт и сложит все пары карточек. 

После игры можно спросить у ребёнка, каких цветов роботы получились.

Для чего детям дается поиграть в такие игры?

Правильное складывание любой картинки с первой попытки даёт основание считать, что у ребёнка хорошо сформированы соответствующие образы-представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
Выполнение задания не с первой, а со второй попытки может быть связано со слабой сформированностью соответствующих образов-представлений при достаточном уровне развития мыслительных операций сравнения, анализа, умозаключения.
Потребность в использовании третьего, четвёртого видов помощи с применением «расчленённого» образца указывает на недостаточное развитие перечисленных выше операций.


t1730465058aa.jpg



t1730465058ab.jpg

t1730465058ac.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.