Учебно-дидактическая игра «Собери урожай!»
Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале.
|
1. |
Актуальность и новизна |
Оценивается актуальность и новизна идеи настольной игры. |
|
2. |
Соответствие формату |
Оценивается соответствие методической разработки формату настольной игры. |
|
3. |
Соответствие оформления конкурсной работы регламенту |
Оценивается наличие пояснительной записки с указанием названия игры, образовательных целей и задач, правил использования игры, аудитории, предмета, списка материалов, использованных при создании игры, источника информации. Оценивается наличие фото- или видеорепортажа (презентации) о настольной игре. |
|
4. |
Содержание настольной игры |
Оценивается то, насколько эффективно подобран материал для настольной игры для освоения учащимися знаний по представленной теме. Оценивается то, насколько понятно и доступно описаны правила и ход игры. |
|
.5. |
Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся |
Оценивается то, насколько настольная игра соответствует возрастным особенностям учащихся и отвечает их интересам. |
|
6. |
Образовательная ценность |
Оценивается эффективность достижения образовательных целей и задач, прописанных в пояснительной записке. |
|
7. |
Оформление |
Оценивается внешний вид дидактической игры (привлекательность, эстетичность оформления). |
|
8. |
Безопасность |
Оценивается безопасность (в том числе экологическая) настольной игры. |