12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Оглезнева Анна Леонидовна1629 "Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало,
и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.
Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"
А.С. Макаренко Россия, Удмуртская респ., Воткинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Дидактическая игра-планшет «Собери образ»
Дидактическая игра-планшет
«Собери образ»
Цель: Закрепление знаний о составных частях лица, их местонахождении. Учить видеть гендерные различия. Закрепить знания о жанре портрета, придумывать и составлять портреты героев художественной литературы, народных сказок из разных частей лица, подбирать атрибуты к людям разных профессий.
В набор входит шаблон – основание для лица, образцы для сборки и детали: прически, глаза, очки, носы, усы для создания разнообразных образов и героев.
Задачи:
1. Учить составлять образ по заданному образцу.
2. Развивать речь, воображение, память, наблюдательность.
3.Обогащать словарный запас детей.
4.Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
С помощью этой игры дети создают разнообразные сказочные образы.
С ее помощью можно закрепить некоторые профессии.
Также использую ее для проведения игровых ситуаций, например, был клоун грустный, но дети помогли ему справиться с определенными заданиями и он стал веселый.
Можно создавать образы по замыслу или образцу.
Игра создана по совместному пошиву Греевой Екатерины и Рузаевой Юлии.