12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Надежда Александровна1578
В первую очередь я -мама троих деток. Работаю воспитателем. В свободное от работы время люблю заниматься творчеством!
Россия, Псковская обл., Псков
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Дидактическая игра «Сортировка мусора»

Цель: Ознакомление детей с понятиями «сортировка мусора», «вторичная переработка» и повышение экологической культуры

Задачи:

-Формировать представления у детей о вторичной переработке мусора для сохранения окружающей среды.

- Развивать умения сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.

-Развивать внимание, память, мышление.

-. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде.


Детям предлагается экологическая ситуация. Например,« Мы пошли гулять в лес,а там по всюду валяется мусор….», «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор….» Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».

Пособие состоит из контейнеров для мусора, к ним прилагаются карточки с изображением мусора. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем

t1669979532aa.jpg

t1669979532ab.jpg



t1669979532ac.jpgt1669979532ad.jpgt1669979532ae.jpgt1669979532af.jpgt1669979532ag.jpgt1669979532ah.jpgt1669979532ai.jpgt1669979532aj.jpgt1669979532ak.jpg

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 02.12.22 в 15:49 1Ответить Пожаловаться
Ярко и красочно! А, где можно ознакомиться с инструкцией игровых действий?
Иванова Надежда Александровна, 03.12.22 в 11:35 1Ответить Пожаловаться
Здравствуйте!!!
Детям предлагается экологическая ситуация. Например,« Мы пошли гулять в лес,а там по всюду валяется мусор….», «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор….» Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».

Пособие состоит из контейнеров для мусора, к ним прилагаются карточки с изображением мусора. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем.
Кияйкина Наталья Федоровна, 03.12.22 в 14:37 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за ответ!
На мой взгляд, если ответ оформить в пояснительную записку и прикрепить к разработке, то ценность ресурса повысится!
Желаю удачи!
Всего доброго!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.