Дидактическая игра «Сортировка мусора»
Цель: Ознакомление детей с понятиями «сортировка мусора», «вторичная переработка» и повышение экологической культуры
Задачи:
-Формировать представления у детей о вторичной переработке мусора для сохранения окружающей среды.
- Развивать умения сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
-Развивать внимание, память, мышление.
-. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде.
Детям предлагается экологическая ситуация. Например,« Мы пошли гулять в лес,а там по всюду валяется мусор….», «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор….» Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».
Пособие состоит из контейнеров для мусора, к ним прилагаются карточки с изображением мусора. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем
Кияйкина Наталья Федоровна
Иванова Надежда Александровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Иванова Надежда Александровна