Дидактическая игра «Сортировка мусора»
Дидактическая игра «Сортировка мусора»
Цель:
- знакомить детей с понятием "вторичная переработка", "сортировка мусора"
Задачи:
- дать представление о способах решения некоторых экологических проблем
- способствовать формированию экологической культуры
- развивать умение классифицировать
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность, принципиальность
Я сделала четыре вагончика из коробок от молока. На каждом вагончике надпись и картинка того материала, который нужно в него бросать: стекло, пластмасса, бумага, пищевые отходы. Так же распечатала картинки с отходами и заламенировала.
Задача детей: определить материал, из которого сделан предмет и разложить предметы по нужным вагончикам.
Ход игры: Дети должны разобрать отходы по вагончикам «Бумага», «Пластик», «Стекло», и «Пищевые отходы»
Использование данного пособия способствуют:
- формированию представления у детей о том, что сортировка мусора и вторичная переработка необходимы для сохранения окружающей среды;
- развитию умению классификации предметов по материалам, из которых они изготовлены; логическое мышление, наблюдательность, память, внимание, мелкая моторика рук.
- уважение к труду и бережное отношение к окружающему миру природы.