12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хотеева Мирья Ивановна586

Дидактическая игра «Сортировка мусора»

Цель:

- знакомить детей с понятием "вторичная переработка", "сортировка мусора"

Задачи:

- дать представление о способах решения некоторых экологических проблем

- способствовать формированию экологической культуры

- развивать умение классифицировать

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность, принципиальность

Я сделала четыре вагончика из коробок от молока. На каждом вагончике надпись и картинка того материала, который нужно в него бросать: стекло, пластмасса, бумага, пищевые отходы. Так же распечатала картинки с отходами и заламенировала.

Задача детей: определить материал, из которого сделан предмет и разложить предметы по нужным вагончикам.

Ход игры: Дети должны разобрать отходы по вагончикам «Бумага», «Пластик», «Стекло», и «Пищевые отходы»

Использование данного пособия способствуют:

- формированию представления у детей о том, что сортировка мусора и вторичная переработка необходимы для сохранения окружающей среды;

 - развитию умению классификации предметов по материалам, из которых они изготовлены; логическое мышление, наблюдательность, память, внимание, мелкая моторика рук.

- уважение к труду и бережное отношение к окружающему миру природы.


t1663520517aa.jpg


t1663520517ab.jpg
t1663520517ac.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.