12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

t1588671491aa.jpg



t1588671491ab.jpg



t1588671491ac.jpg



























Дидактическая игра «Виды спорта»


Задачи:

дидактические,

развивающие,

воспитательные

Д: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта.

Р: учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относится.

В: учить согласовывать свои действия с действиями других участников игры. Учить соблюдать правила игры.

Речевая: активизировать словарный запас детей.

Правила:

Организационные,

дисциплинарные

Организационные

Играют от 2 до 4 человек и ведущий.
Дисциплинарные: ходить по очереди, брать карточку по сигналу воспитателя (ведущего).

Игровая задача и/ или игровое правило

Кто быстрее соберет ряд.

Игровые действия

Ведущий сортирует карточки: в одну стопку кладет игровые поля (на каждом изображен вид спорта), а в другую – карточки, на которых инвентарь и оборудование. Одну стопку он раздает игрокам, а вторую кладет на стол картинками вниз. Ведущий берет одну карточку и показывает ее игрокам. Игрок называет, что изображено на картинке, и в каком виде спорта это используют. Если ответ верен, то игрок забирает карточку, если нет, то ведущий оставляет карточку себе. Побеждает тот, кто быстрее соберет ряд.

Атрибуты

Игровые поля, карточки с изображениями атрибутов.

Результат

Дети играют, соблюдая правила и выигрывают, узнают и называют спортивный инвентарь и оборудование, определяют, к какому виду спорта он относится.




Опубликовано


Комментарии (2)

Марьясова Ирина Евгеньевна, 05.05.20 в 17:06 1Ответить Пожаловаться
уже этот материал кто то здесь размещал не могу вспомнить кто......
Безукладникова Надежда Ивановна, 24.05.20 в 01:00 0Ответить Пожаловаться
Валентина Николаевна, игра очень интересная, яркие, красочные иллюстрации, возьму на заметку! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.