Д: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта.
Р: учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относится.
В: учить согласовывать свои действия с действиями других участников игры. Учить соблюдать правила игры.
Речевая: активизировать словарный запас детей.
Правила:
Организационные,
дисциплинарные
Организационные
Играют от 2 до 4 человек и ведущий. Дисциплинарные: ходить по очереди, брать карточку по сигналу воспитателя (ведущего).
Игровая задача и/ или игровое правило
Кто быстрее соберет ряд.
Игровые действия
Ведущий сортирует карточки: в одну стопку кладет игровые поля (на каждом изображен вид спорта), а в другую – карточки, на которых инвентарь и оборудование. Одну стопку он раздает игрокам, а вторую кладет на стол картинками вниз. Ведущий берет одну карточку и показывает ее игрокам. Игрок называет, что изображено на картинке, и в каком виде спорта это используют. Если ответ верен, то игрок забирает карточку, если нет, то ведущий оставляет карточку себе. Побеждает тот, кто быстрее соберет ряд.
Атрибуты
Игровые поля, карточки с изображениями атрибутов.
Результат
Дети играют, соблюдая правила и выигрывают, узнают и называют спортивный инвентарь и оборудование, определяют, к какому виду спорта он относится.
Марьясова Ирина Евгеньевна
Безукладникова Надежда Ивановна