12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антонова Елена Вадимовна1621
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Логопедические пособия своими руками»
Пояснительная записка
Дисциплина: логопедия.
Тема: звуковой анализ.
Возраст: 6-7 лет.
Цель: формирование навыков звукового анализа. 
Задачи: 1. Нахождение слов с заданным звуком.
2. Определение места звука в слове (начало, середина. конец).
3. Закрепление словаря по лексической теме.
Тип занятия: совместная логопедическая деятельность.
Требуемые знания и умения ребенка: умеет находить слова с заданным звуком и определять место звука в слове.
Ожидаемые результаты: владение навыками звукового анализа слова (находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове).
Инструкция по использованию карточек
Правила: 1) логопед предлагает ребенку одну карточку и просит закрыть фишками картинки, в названиях которых есть заданный звук. Ребенок произносит слова и закрывает синими фишками нужное слово.
Вариант: работа с группой детей. Детям предлагается самостоятельно найти картинки с заданным звуком и закрыть их фишками. Далее осуществляется взаимопроверка. 
2) ребенку предлагается определить  место нахождения заданного звука в словах (начало, середина. конец слова) и показать и положить синюю фишку с этой картинки на схему.
Количество времени, отведенное на работу с карточкой: 7-10 мин.
 
Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.