12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ира Шарова21
0

Дидактический материал к уроку французского языка по теме "Скажи наркотикам нет!" (11 класс)


ДРМ
DOCX / 15.88 Кб

/data/files/a1641978818.docx (ДРМ)


Презентация к уроку по ФЯ по теме "Скажи наркотикам нет"
PPTX / 1.21 Мб

/data/files/d1641978883.pptx (Презентация к уроку по ФЯ по теме "Скажи наркотикам нет")ПЛАН – КОНСПЕКТ занятия №79

06.02.2020 (11 А, Б, Г)

Тема раздела: Здоровье

Тема занятия: Наркотики, скажи им нет!

Образовательная цель: извлекать необходимую информацию из аудиотекста, читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением необходимой информации, выражать своё мнение о прочитанном

Воспитательная цель: развить кругозор суворовцев

Развивающая цель: развивать память, внимание, языковую догадку, логическое мышление

Тип занятия: урок комплексного применения знаний и умений

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: коммуникативный, объяснительно-иллюстративный

Материальное обеспечение урока: УМК “Objectif”, 10-11кл., интерактивная доска, ДРМ


№№

п/п

Этапы урока и деятельность преподавателя

Время

(мин)

Деятельность суворовцев

Рапорт дежурного.

1.

Принимает рапорт

1

Дежурный сдает рапорт.

2. Контроль выполнения задания по СП.

1.

Организует контроль выполнения задания по СП:

Упр В стр. 107 (РТ) – заполнение анкеты.

4

Задают вопросы. Исправляют. Комментируют.

3. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, определение темы, цели урока

1.

Объявляет тему, предлагает сформулировать цели урока по опорной картинкам и наводящим вопросам (Слайд).

3

Выдвигают свои предположения по целям урока. Отвечают на вопросы. Совместно формулируют цели урока.

4. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях

1.

Организует:

-введение в тему (составление кластера – ассоциация с наркотиками Слайд 3);

- введение нового лексического материала (сопоставление фраз и слов на ФЯ с РЯ, ДРМ, );

- работа с лексикой (подбор однокоренных слов, антонимов/синонимов, определения словам Слайды 4-7).

23

Составляют кластер индивидуально в тетрадях. Затем записывают по очереди на доске.

Сопоставляют слова и фразы. Проверяют фронтально.

Работают с лексикой в парах. Взаимопроверка.


2.

Физкультминутка.

1

Выполняют упражнения.

5. Самостоятельное выполнение суворовцами заданий

1.

Организует работу, направленную на совершенствование навыков аудирования и чтения (стр.244): снятие лексических трудностей, прогнозирование содержание текста, постановка задачи, прослушивание текста (без опоры), заполнение пропусков (Слайд 8), повторное прослушивание текста со зрительной опорой, выполнение заданий по тексту (заполнение таблицы Слайд 9).Организует беседу по содержанию прочитанного текста (слайд).

10

Прогнозируют содержание текста. Слушают. Заполняют пропуски. Самопроверка.Читают текст со звуковым сопровождением. Заполняют таблицу в парах. Выражают своё мнение по теме с использованием таблицы.


6. Постановка задания на самоподготовку, инструктаж по его выполнению.

1.

Выучить ЛЕ.

1

Записывают задание

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

1.

Организует подведение итогов занятия.

2

Отвечают на вопросы, подводят итоги.


Преподаватель __________________ И.Шарова

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.