Дидактический материал (карточки) для самостоятельной работы по русскому языку с дифференцированным подходом (2 класс УМК «Школа России»)

7
0
Материал опубликован 15 July

Дидактический материал (карточки) для самостоятельной работы по русскому языку с дифференцированным подходом

(2 класс УМК «Школа России»)

Подготовила Стрелкова Анна Владимировна,

учитель начальных классов

Данная работа содержит практический материал по русскому языку для 2 класса. Учитель может использовать его для закрепления и контроля над усвоением программных тем. Материалы составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Материал подобран к теме: «Части речи». Каждая работа поделена на уровни: базовый и повышенный.

1.Запиши слова в три столбика

Сущ.

Прил.

Гл.

















Iвар(базовый уровень)

Крыша, птица, учебный, прыгать, зелёный, замечать, холод, альбом, железный, плавный, дрова, зевать, дышать, смотреть, сахарный.

II вар(повышенный уровень)

Зелёный, дырявый, зеленела, лось, зелень, морозный, ель, морозит, Лена, плетеное, жидкая, плетёт, трётся, мороз, стоят.


2. Подчеркни имена существительные.


Iвар(базовый уровень)

Пошёл сильный дождь. Саша получил новый учебник. Пришла долгожданная осень. Брат отдал Коле мяч.

II вар(повышенный уровень)

Трещит на морозе ель. Вышел лесной сторож. Юра ест кашу с маслом. Чижи живут в лесу.


3. Подчеркни глаголы


Iвар(базовый уровень)

В реке плавает рыбка. Собака Трезор лает на чужих. Солнце светит ярко. Белка прыгает с ветки на ветку. Весёлая стайка грачей вьётся над лесом.

II вар(повышенный уровень)

Доктор лечит больных. Шофёр поехал развозить товар. Миша чистит зубы. Дождь шумел и стучал весь день.


4. Подчеркни имена прилагательные


Iвар(базовый уровень)

Стоит высокий клён. Растёт высокая крапива. На лугу важно расхаживают дикие гуси. Заглянул хрупкий подснежник в чистый ручеёк.

II вар(повышенный уровень)

Сладкая душистая малина росла у дороги. На берёзе надулись лохматые серёжки. Ствол у кедра прямой и толстый. Светит яркое солнышко.


5. Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.)

Iвар(базовый уровень)

Дни стояли пасмурные, мягкие. Падали последние листья. Красные гроздья пылали. Нижние лапы ёлки висят шатром.

II вар(повышенный уровень)

В сырых местах прятались голубоглазые незабудки. Зимние вьюги напевали нам песни чудные. Обширные луга были политы ночным дождём. Мелкие лужицы покрылись ледком.

6. Напиши подходящие имена прилагательные

Iвар(базовый уровень)

Солнце(какое?)



Снег (какой?)



Дети( какие?)



Ягода (какая?)



День (какой?)



Мама (какая?)




II вар(повышенный уровень)

Солнце(какое?)




Снег (какой?)




Дети( какие?)




Ягода (какая?)




День (какой?)




Мама (какая?)



……...( какое?)



……..(какой?)





7. Подчеркните одушевлённые имена существительные.

Iвар(базовый уровень)

Подснежник, лес, утка, тарелка, сестра, урожай, машина, жук, труба.

II вар(повышенный уровень)

Зима, Олег, клумба, дуб, брат, енот, солнце, машина, машинист.

3.Измени число глагола

Ел


Прыгал


Смотрел


Висела


Кружилось




II вар(повышенный уровень)

Ел


Прыгали


Смотрел


Висели


Кружилось






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.