Дистанционный урок по географии «Сельское хозяйство России: растениеводство и животноводство» (8 класс)
Дистанционный урок № 5 по географии
Класс: 8
Источники:
– Учебник: география 8 класс для общеобразовательных организаций под редакцией А.И. Алексеева. П. 50-51.
– Работа с Интернет ресурсом.
Работа с учебными текстами, схемами, географическими картами.
Срок реализации: с 12.05 - 15.05. 2020
Тема: «Сельское хозяйство России: растениеводство и животноводство»
Цель урока:
- изучить особенности сельского хозяйства России и его зональную специализацию.
Задачи урока:
- сформировать знания об отличии сельского хозяйства от других отраслей хозяйства;
- познакомить учащихся с отраслевым составом сельского хозяйства и географией размещения растениеводства и животноводства;
- продолжить формировать умение анализировать экономические карты, таблицы и делать на основе произведенного анализа обобщения и выводы.
Новые понятия и представления:
- сельскохозяйственные угодья;
- земледелие;
- технические культуры;
- зерновое хозяйство;
- животноводство;
- биотехнология в животноводстве.
План урока:
1. Прочитать параграфы 50-51.
2. Можно посмотреть видео фильмы:
География сельского хозяйства, зерновое хозяйство России https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-selskogo-hozyaystva-zernovoe-hozyaystvo-rossii
География сельского хозяйства. Технические культуры и животноводство https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-selskogo-hozyaystva-tehnicheskie-kultury-i-zhivotnovodstvo
При просмотре фильма, обратите внимание на следующие вопросы:
Сельское хозяйство — важнейшая отрасль экономики.
Растениеводство.
Сельскохозяйственные угодья: состав и назначение.
Главные сельскохозяйственные районы России.
Особенности зернового хозяйства.
Главные районы возделывания.
Технические культуры.
Районы возделывания технических культур.
Животноводство.
Особенности животноводства России
3. Письменная работа в тетради. В.В. Николина. География. «Мой тренажёр».
Изучите п. 50, проанализируйте рисунок 52, таблицу 10 на стр 241 и карту «Зональная специализация с/х» на стр 243 учебника.
Ответить на вопрос № 14 на стр. 73 (у кого тетради остались в школе, выполните в обычной тетради)
Выслать мне на электронную почту к следующему уроку. gal.kovaleva64@yandex.ru