Для педагогических и руководящих работников субъектов Российской Федерации

2
2
Материал опубликован 25 June 2016 в группе

Уважаемые коллеги!

По итогам конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии на поддержку реализации мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по направлению «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» в Алтайском крае создана федеральная стажировочная площадка «Развитие современных образовательных практик средствами инновационных методических сетей и механизмами профессионально-общественного управления».
В рамках данного проекта КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» объявляет набор на курсы повышения квалификации. Обучение участников курсов бесплатное. Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
При успешном освоении программы обучающиеся получают удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца. Оригинал удостоверения будет отправлен обучающимся по почте России.
По всем вопросам обращаться по телефонам 8(3852) 367528 – Лопуга Василий Федорович, доцент кафедры управления качеством образования,8(3852) 639238 – Бурковская Наталья Викторовна, методист отдела методического сопровождения повышения квалификации с использованием дистанционных технологий или по электронной почте fsp4.akipkro@gmail.com.
Для регистрации на курсы необходимо пройти по ссылке «Запись здесь».

Учебный график курсов повышения квалификации для педагогоических и руководящих работников 
субъектов Российской Федерации


п\п

Категория слушателей

Наименование образовательной программы

Кол-во часов

 
 1.

Учителя физической культуры, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода

32

Набор завершен
 2.

Учителя начальных классов образовательных организаций субъектов РФ

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

32

Набор завершен
 3.

Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Педагогическая деятельность по проектированию и организации уроков экономики в курсе «Обществознание» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

32

 Запись здесь
 4.

Учителя музыки и изобразительного искусства, реализующие программы основного общего образования субъектов РФ

Формирование метапредметных компетенций школьников на учебных предметах образовательной области «Искусство»

32

Набор завершен
 5.

Учителя технологии, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Развитие метапредметных и личностных результатов у обучающихся в технологии обучения, ориентированной на действие

32

Запись здесь
 6.

Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Сайт учителя истории и обществознания как платформа организации коллекции ЭОР и инструмент образовательного процесса

32

Набор завершен
 7.

Учителя математики, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Организация формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся при обучении математике

32

Запись здесь
 8.

Руководящие работники образовательных организаций субъектов РФ

Организация проектирования основной образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ

32

 Набор завершен
 9.

Учителя, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с помощью современных методик и информационных технологий

32

Запись здесь
 10.

Учителя, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Проектирование и реализация рабочих программ, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в области ИКТ-компетентности

32

Запись здесь
 11.

Педагоги-библиотекари образовательных организаций субъектов РФ

Проектирование модели деятельности библиотечно-информационного центра по созданию единой информационной среды в общеобразовательном учреждении

32

Запись здесь
 12.

Учителя русского языка и литературы, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Современные способы и приемы достижения и оценивания личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

32

Запись здесь
 13.

Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Реализация образовательной технологии «Учебная фирма» во внеурочной деятельности по обществознанию

32

Запись здесь
 14.

Учителя математики, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

 Реализация технологий школьного математического образования в условиях введения ФГОС

32

Запись здесь
 15.

Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Проектирование и реализация урока истории в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода

32

Запись здесь
 16.

Учителя географии, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Электронная форма учебника как средство достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов при обучении географии

32

Запись здесь
 17.

Учителя, реализующие учебные курсы образовательной области «Искусство»

Содержание и способы реализации учебных курсов «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

32

Набор завершен
 18.

Педагоги-библиотекари образовательных организаций субъектов РФ

БИЦ как центр формирования информационной культуры учащихся и педагогов

32

Запись здесь
 19.

Учителя истории и обществознания, реализующие программы основного общего и среднего общего образования субъектов РФ

Проектирование рабочей программы учебного предмета «история» и «обществознание» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

32

Запись здесь

Обратите внимание, что для завершения регистрации, необходимо:
1. Скачать бланки договора на обучение, акта выполненных работ, согласия на обработку персональных данных и ведомости на выдачу удостоверения поссылке
2. Заполнить скачанные документы от руки.
Примечание: Обратите внимание, что в договоре необходимо заполнить только 1-ю и 3-ю страницы: на 1-й странице - заполнить Ф.И.О., на 3-й странице – заполнить реквизиты и поставить подпись. В акте и ведомости выдачи удостоверения необходимо заполнить Ф.И.О. и поставить подпись.
3. Отправить на адрес электронной почты fsp4.akipkro@gmail.com сканы следующих документов:
-договор на обучение;
- акт выполненных работ;
- ведомость выдачи удостоверения;
- согласие на обработку персональных данных;
- копия диплома об образовании;
- копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии).
4. Оригиналы договора на обучение и акта выполненных работ (по 2 экземпляра), согласия на обработку персональных данных и ведомости выдачи удостоверений (по 1 экземпляру) отправить почтой России простым письмом на адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60.

Комментарии

К сожалению, только для учителей школ

28 June 2016

Планируете Вы еще набор на Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ?

31 July 2016