Дневник наблюдения за семьей ребенка/подростка «группы риска»
Дневник наблюдений учащегося «группы «риска»
Ф. И. О _____________________________________________________________________
Дата рождения ____________________ класс_____________________
Вид учёта ___________________________________________________________________
Причина постановки на учёт____________________________________________________
Дата постановки на учёт_______________________________________________________
Социально-демографический паспорт семьи
Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, малообеспеченная, сирота) ___________________________
____________________________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________
Телефон____________________ Сотовый телефон _____________________________
Отец________________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Рабочий телефон _____________________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Образование _________________________________________________________________
Мать _______________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________
Рабочий телефон _____________________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Образование _________________________________________________________________
Сведения о других детях в семье ________________________________________________
____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни семьи _________________________________________________
____________________________________________________________________________
Характеристика учащегося
Состояние здоровья _____________________________________________________
Черты характера_________________________________________________________
Тип темперамента _______________________________________________________
Отношение к учёбе ______________________________________________________
Поведение на уроках _____________________________________________________
Реакция на критические замечания _________________________________________
Какое положение занимает в классе ________________________________________
Стиль отношений со сверстниками _________________________________________
Имеет ли друзей _________________________________________________________
Владеет ли навыками культурного поведения ________________________________
Отношение к труду ______________________________________________________
Интересы и увлечения ___________________________________________________
Посещение секций, кружков ______________________________________________
С кем чаще бывают конфликты ___________________________________________
Серьёзные проступки и нарушения
Дата |
Причина |
Какие меры приняты |
Профилактическая работа с учащимся
Дата |
Проводимая работа |
Рекомендации |
Результат |
Работа с родителями
Дата |
С кем проводилась беседа |
Какие вопросы обсуждались |