Занятие в старшей группе «Наблюдения за солнцем»

10
0
Материал опубликован 23 February 2017 в группе

Занятие в старшей группе «Наблюдения за солнцем»

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Ход наблюдения:

Солнце светит очень ярко,

Но на улице не жарко

Ветер бродит в облачках,

Будто в солнечных очках!

Ребята,кто знает в какой стороне солнышко утром?Правильно,солнышко встает на восходе,а вечером солнышко спрячется на западе, то есть в другой стороне. Какой сегодня день, ясный или пасмурный? День солнечный, поэтому радостное настроение, хочется играть, смеяться.

День солнечный, ясный, а на улице холодно. Почему? (солнышко совсем не горячее, не греет так сильно, как летом).

1 реенок.

Солнце землю осмотрело,

Каждый луч оставил след.

В мире нет важнее дела,

Чем дарить тепло и свет.

2 ребенок.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Зимой солнце светит, но не греет, встает поздно, а ложится рано. День зимой короткий, ночь длинная. Летом солнце греет, зимой морозит. Зимой солнце сквозь слезы улыбается.

Трудовая деятельность

Строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«Собака и воробьи», «На санки».

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа. «Прыгни выше» - достань до ветки сначала правой, а затем левой рукой. Цель: упражнять в прыжках в высоту. Бег с увёртыванием от различных препятствий.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.