Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад»

5
0
Материал опубликован 17 April 2021 в группе

ВЫПУСКНОЙ утренник

в подготовительной группе.


«До свидания детский сад»

1.Вед: Добрый вечер, дорогие наши родители!

2.Вед. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас!

1.Вед. Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам - будущим первоклассникам!

2.Вед. Для родителей они всегда будут малышами, для нас – они самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы!


1Вед.- Ну что настал друзья тот час

Которого мы ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном этом зале.


2.Вед.- Сегодня здесь они красивые, нарядные

И замер праздничный наш зал.

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и весёлый

Наш дошкольный выпускной.


ТАНЕЦ С ШАРАМИ

«Кружиться пусть вальс, любим мы все вас».


t1618686527aa.jpg

1Реб.- Сегодня мы выпускники.

Уже не дошколята. 

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.


2 Реб.- Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школьным

Прощай наш садик мы не раз 

Тебя с улыбкой вспомним.


3 Реб.- Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес и маму и ручей.


4Реб.- Нам здесь жилось так весело

Мы пели и плясали 

И даже не заметили

Как вдруг большими стали.


5Реб.- Нарядные сейчас стоим

Слова волнуясь, говорим 

Как грустно покидать наш сад

Но дан уже нам школьный старт.



6Реб.- Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь,

Что не забудем никогда 

Свои дошкольные года.


Песня « До свиданья детский сад».


1.В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас

Мы войдем в большую школу

И в просторный светлый класс.


2.В школе мы учиться будем

Прочитаем много книг

Но всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.


Припев - До свиданья, до свиданья

Наш любимый детский сад

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

/дети садятся/


1.ВЕД - Дорогие ребята, сегодня вы расстаетесь с детским садом — страной веселья и игрушек. И совсем скоро для вас прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в увлекательное путешествие по стране знаний.

2.ВЕД - А сегодня нам с вами предстоит последнее путешествие по веселой стране под названием «Дошкольное детство», а поедем мы туда на нашем фирменном поезде «Знание».


Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа!"--------дети


ВЕД -  И. как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие – это ваши родители, которые пришли пожелать вам счастливого пути. Помашите им ручкой.

А так же пришли проводить вас дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы.

(под музыку «Топает малыш» заходят дети).

Поздравления малышей.

1.Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс.


2. В школе хорошо учитесь,

    Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

Мы немного подрастём,

    Тоже  в 1–й класс пойдём


. 3. В новой школе вам желаем

    Много нового узнать,

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать


4.Мы желаем всем побед

Жизни сказочно – красивой

Пусть горит зеленый свет

В сказке детской и счастливой.


5.Решили в подарок

Для вас станцевать

Но очень уж страшно

В зале стоять.


РЕБ - Не бойтесь, танцуйте

Мы тоже, когда то

Боялись, стеснялись

Ведь, правда, ребята?



Танец малышей

«Губки бантиком бровки домиком».


ВЕД - Итак, поезд со станции «Детский сад» отправляется. Конечная остановка «Школьная».

Внезапно вбегает корреспондент


Корр:  Неужели опоздал? Поезд уже тронулся! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду.

Вед – Не волнуйся уважаемый корреспондент, мы еще не уехали. Посмотрите на наших пассажиров – выпускников, на счастливых родителей.

Корр : Тогда все в порядке!.

Я корреспондент веселый

Проводить пришел вас в школу.

Микрофон свой подключу

Интервью у вас возьму.


Вед -  А что вас интересует?

Корр -  Мне бы хотелось узнать: куда вы едете?

            По какому маршруту? 

Кем хотят стать ваши выпускники?



ИНТЕРВЬЮ

1.Буду книги я читать,

К знаниям стремиться. МАТВЕЙ. Е

Чтобы очень умным стать

И ездить за границу.


2.Я звездою быть хочу,

Я об этом не молчу. ВИКА

Без особого труда

Петь готова я всегда


3.Я подамся в президенты,

Буду получать презенты. ДАНЯ. Б

Страною буду управлять,

Всем зарплату прибавлять.


4.В самый лучший первый класс

Я пойду учиться,
Чтоб вот этот президент

Смог на мне жениться.
Муж приставит мне охрану,

Много - целый хоровод! КИРА.
Буду ездить на Канары,

Отдыхать там круглый год!


5.Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом. МАТВЕЙ. С
А пока не адвокат. 
Я учиться в школе рад.


6.Буду я не просто доктор

А звериный Айболит! ДАНЯ. Ш

Буду говорить им строго:

«Ну-ка, что у вас болит!»


7. В МЧС пойду трудиться. 
Мне работа эта снится. ТИМОФЕЙ.

Помогать – моё желанье, 
А спасать – моё призванье.


8.Педагогом я бы стала

Пусть меня научат ЛИЗА

Только думаю, а надо ль?

Нервы ведь замучат.


9. Я врачом мечтаю быть, 
Чтобы всех детей лечить,  ВЕРОНИКА.
Чтоб росли и не болели, 
И с годами здоровели.


10.Я таксистом стать мечтаю

 Пассажиров развозить,  ИЛЬЯ
Я баранку выбираю! 
Чтоб полезным людям быть


11. Быть художницей мечтаю, 
Это вовсе не секрет,  ЭММА
Маме, папе обещаю: 
Напишу я ваш портрет.


Ребенок: Мы мечты вам рассказали,
И не удивляйтесь.
Это вы нас воспитали, ТИМОФЕЙ

 Вот и разбирайтесь.



Корр: Спасибо за интервью, ребята.

Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут.

Снимок на память. Улыбочку /щёлкает фотоаппаратом /.


( Делает ФОТО на память)


Бегу бегом писать статью

            Желаю вам успехов! До свидания! (УБЕГАЕТ)


Вед - Ну, а нам пора в путь.

/МУЗЫКА, ГУДОК/

Поезд отправляется

Вагончики качаются.

Колеса стучат.


ВЕД – Наш поезд прибыл на станцию ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ.


СТИХ – ИЕ

ВЕД - Ребята, а вы изучили дошкольную программу от «А» до «Я»?

Сейчас проверим.

Давайте с вами поиграем в игру: «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ».---12

(волшебный круг надо превратить в букву)

2 мольберта , 2 листа, в середине которого изображен круг.

Дети, должны с помощью фломастеров превратить круг в букву,

что-то дорисовать, добавить недостающие элементы.

Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю , Я, Ъ, Ь, Ы.

Вызывать по 2 человека


ВЕД – Вот, каких, звездочек вырастил наш детский сад.


ПЕСНЯ: «КРУТО Я ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»---1


ВЕД – Паровозик наш вперед

Станция другая ждет.

ГУДОК – МУЗЫКА --8


ВЕД - Поезд прибыл на станцию «Верные друзья».


ВЕД - Как положено друзьям – все мы делим пополам!
Если кто-то вдруг надулся, да еще и отвернулся,
У нас сразу же игра.
ВЕД -  Ух, ты! Ну, а если – ссора? (О.Н)
ВЕД - Что за разговоры? 
Все о ссорах, о дразнилках,
Знаем мы одну мирилку!


РЕБ - Чем ругаться и дразниться,
Лучше нам с тобой мириться! ДАНЯ.Б
Очень скучно в ссоре жить,
Потому – давай дружить!


ВЕД - Давайте расскажем, как поступают настоящие друзья,

А как делать нельзя.

Я буду говорить предложение, а вы отвечать ДА-ДА-ДА

Или НЕТ-НЕТ-НЕТ, если так поступать нельзя.


КРИЧАЛКА О ДРУЖБЕ.

1.Будем крепко мы дружить? /ДА-ДА-ДА/

2.Нашей дружбой дорожить? /ДА-ДА-ДА/

3.Друга стоит обижать? /НЕТ-НЕТ-НЕТ/

4.Ну а споры разрешать? /ДА-ДА-ДА/

5.Друга можно разозлить? /НЕТ-НЕТ-НЕТ/

6.А улыбку подарить? /ДА-ДА-ДА/

7.Другу будем помогать? /ДА-ДА-ДА/

8.Друга стоит забывать? /НЕТ-НЕТ-НЕТ/


ПОСМОТРИТЕ МУЗЫКАЛЬНУЮ СЦЕНКУ О ДЕТСКОЙ ДРУЖБЕ

ПЕСЕНКА «САША - НАТАША».


ВЕД – Вот так умеют дружить наши ребята.


ВЕД – А мы отправляемся дальше в путешествие по стране

Дошкольное детство.

Внимание! Поезд отправляется (ГУДОК).


ВЕД -  И пока мы едем, давайте послушаем, о чем разговаривают в дороге наши выпускники.
Сценка “Умственный прогресс”.
Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.
1 мальчик: Привет старик! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь? 
2 мальчик: В простую, как ее в микрорайонную. А ты? 
1 мальчик: А я, брат, в инновационную! 
3 мальчик: В какую? Вот нашел словечко… А ну-ка повтори 
1 мальчик: Еще раз? Нет, едва-ли! 
2 мальчик: Ну так объясни! 
1 мальчик: Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и еще какие- то приколы. 
3 мальчик: Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти! 
1 мальчик: По конкурсу бы только вот пройти! 
2 мальчик: А если не пройдешь, так что тогда? 
1 мальчик: Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт. 
3 мальчик: Вот так от жизни мы отстали! 

Подбегает девочка:Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы, 
Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии 
Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс. 
2 мальчик: Не может быть! Вот это класс! 
Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации  
3 мальчик: Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может. 
Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам все проверишь /уходят/


ВЕД – МУЗЫКА ПОЕЗДА.


ВЕД – Наш поезд прибыл на станцию «ШКОЛЬНАЯ».


ВЕД: Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит все вперед. Смотрите, как выросли наши ребята! И вот уже школа их ждет.

Стих-ие: «Я проснулся утром рано», «Что такое школа».

----------------------------------------------------------------------------------

ВЕД – Ребята, а вы готовы идти в школу и изучать школьные

науки?

ДЕТИ - Да…..-

ВЕД - А вот мне интересно…

В школе будет учиться на 5?

Или кого- то 2-ки победят?

Дети - на 5

ВЕД - Вот мы сейчас и выясним, так ли это?


Для начала решите веселые задачки.

1.Сколько хвостиков у кошки?

2.Сколько пальчиков на одной ножке?

3.Подскажите мне ребятки, сколько пальчиков у лопатки?

4.Сколько ушек у подушки?

5.Сколько лапок у лягушки?

6. Сколько месяцев у лета?

ВЕД – Вот, какие, молодцы! Справились с заданием и доказали,

Что вы готовы к школе.

Все будете получать только хорошие оценки.


ВЕД - А сейчас проверим ваших родителей, как они готовы к школе.


Логические задачи для родителей.

1.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

2.Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

Нет, это такие цифры, которыми будут оцениваться знания ребят.


3.Какой малыш рождается с усами? (котёнок)

4.Локаторы, которые всегда с собой? (уши)

5.Какой хвост, торчит из воды? (мокрый)


ВЕД - С вопросами справились, и я надеюсь,

Что вы будите помогать детям в школе.


ВЕД - А теперь пришла пора, поиграть нам детвора!

Вы говорили, что в школе будете получать только хорошие оценки,

А вы знаете, как они выглядят?

Что такое отметки? Может это конфетки?

Дети.-

ИГРА «ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ».

ВЕД – Вот, на какие, оценки будут учиться ребята.

Все на 5! Молодцы! 



ВЕД – Паровозик наш вперед станция другая ждет

/гудок, музыка/


ВЕД – Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «КОНТРОЛЬНАЯ»

Входит ШАПОКЛЯК

Шап - Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие,

мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки!

Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька

Шап - Ну, как дела? Куда направляетесь?

ДЕТИ -  В школу.

 Шап - В школу? И будете вы уже не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость.

Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, могу кнопку на стульчик подложить. И вас могу научить.

ВЕД -  Да что ты, Шапокляк, наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.


ШАП – Заладили, учиться, учиться – это ж так скучно.

Давайте лучше веселиться.

ТАНЕЦ «НЕПОСЛУШАНИЕ»

ВЕД – А-я яййй!!! И чему ты учишь наших детей!

ШАП - Только хорошему.

ВЕД - Шапокляк, разве это хорошо? В школе главное прилежание

И послушание, а твои пакости никому не нужны! В школе нужно учиться!

ШАП – А я и так все знаю.

ВЕД – тогда ответь нам.

Сколько будет два плюс три?

Шап - Что - то около шести!

ВЕД - Дети! Правильный ответ?

ДЕТИ - Нет! (поправляют Шапокляк).

ВЕД - Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шап - Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

ВЕД - Дети! Правильный ответ?

ДЕТИ - Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку).

ВЕД – Ну а чтоб уметь читать, что для этого надо знать?

ШАП – Ничего не надо знать, нужно книжки все порвать!

ВЕД - Дети! Правильный ответ?

ДЕТИ – Нет!/буквы/

ШАП – Ой, рассмешили меня. Можно подумать вы буквы знаете!

ВЕД – Конечно, знают, и читать умеют.

И сейчас ты сама в этом убедишься.

ИГРА « СОБЕРИ СЛОВО».

(Школа – Звонок)

Сказать, что одни дети складывают слово ШКОЛА, а другие ЗВОНОК.

ПЕНАЛ – ШАПОКЛЯК И ДЕТИ


Шап – Вижу, дети знают буквы, а родители - детей мучители?


ВЕД - Мамы, папы, что сидите? Поскорее выходите!

На вопросы отвечайте, и слова вы составляйте.

А вы, ребята, помогайте!


Игра «Сложи слово»---СВИСТОК

(4 папам предлагается надеть себе на спину и грудь парные буквы: О-А,П-Ш,Е-И,Н-Л. Шапокляк или ведущая читает папам загадку, а отгадкой станет слово из букв, которое они должны правильно составить…)

Загадки

1.Бывает на море, бывает для бритья (пена)

2. Его в мешке не утаишь (шило)

3. Маленькая лошадка (пони)

4.Бывает рыба, бывает инструмент (пила)

5. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

6. Цветы дерева, из которого заваривается чай при простуде (липа)

7. Обувь для колеса (шина)


t1618686527ab.jpg


ШАП - Давно не встречала я таких умных родителей, детей своих

мучителей.

ШАП -   А я, а я, а я знаю стихотворение. Вот, послушайте.

«Муха села на варенье. Вот и все стихотворенье»

ВЕД – Что - то уж больно короткое у тебя стихотворение.

ШАП – Да потому, что варенья мало было.

ВЕД – Послушай, Шапокляк, какие стихи знают наши дети.


СТИХИ


ШАП – Ишь, как подготовились к школе!

ШАП -  Ну раз так, я вас, конечно, поздравляю и дарю вам свои подарки. 
Вот рогатка вам, ребята, 
Чтобы в птичек пострелять. 
Вот вам шумный пистолетик, 
Чтоб учителей пугать. 
Ещё вам кнопки предлагаю, 
Чтоб на стульчики подложить… 

Этой палкой – выручалкой

Во все стороны махать... Вот так! Вот так!
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать!
Ну, как? Хороши мои подарочки?
ВЕД - Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята? 

ШАП - Эй-эй-эй-эй! Вы-ы-ыбросить! То же мне! Много вы понимаете! Да этим вещичкам цены нет!
ВЕД - Ну, ты даёшь, Шапокляк. Ребята, объясните, какие предметы вам необходимы в школе?


Попрошу мне отвечать, 
Что мы в школу будем брать?


В портфель кладем тетрадки, Да,да,да !
Нужны нам и рогатки? Нет,нет,нет. 
Альбом, чтоб рисовать? Да,да,да! 
Спички, - школу поджигать? Нет,нет,нет! 
Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да! 
Тетради, чтоб писать? Да, да, да! 
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет. 
Фломастеры и краски надо? Да, да, да! 
Мобилку, маме позвонить? Да, да, да. 
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да! 
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет! 
Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет! 
Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

ШАП - Это что, то, что детишки сказали тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых даже на машинах подвозят к школе, видимо, самим не донести.


СТИХИ
А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?


ВЕД - А мы сейчас посмотрим.


Семейный конкурс «Собери ребенка в школу».


В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека: папа – надувает шарик, мама – заворачивает бутерброды, ребенок – собирает портфель. Чья семья быстрее соберется и на финише позвонит в колокольчик – та и выиграла


(можно яблоко, йогурт, маленькая шоколадка)


Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама готовит бутерброд, папа надувает воздушный шарик. Затем мама, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.


ШАП - Ух и славно я с вами тут повеселилась! Многому у вас научилась. Побегу, Чебурашке, расскажу, что тоже в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен!( посылает воздушный поцелуй и убегает)


ВЕД - Да, всё дальше в нашем путешествии остаётся детский сад и всё

ближе - школа… (звук поезда)


ВЕД - Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту

«Детский сад - Школа» прибывает на станцию «РОДИТЕЛЬСКАЯ».


СТИХИ


Сценка « В школу»

1…..Ура, ура, наконец, пришла пора

2….Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1… .Ну да не буду днем я спать

3…. А будешь днем читать, писать.

1…. Зато не буду, кашу есть

2…. Захочешь встать, а скажут сесть

1…. Домой пораньше мы придем

3…. И дома маму не найдешь

Там холодильник, там обед, сам за уроки

1…. А сосед? Я Вовку в гости позову

Мы с ним съедим все что найдем

Возьмем его Маруську кошку

И поиграем с ней немножко.

2… Постой, пожалуйста, постой

Тебе ведь нужно прочитать, переписать, пересказать.

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить.

3…. Да, брат, такие вот дела

Уж видно молодость прошла

2…. Да ты права, мы повзрослели

Дела серьезные ждут нас.

Мы поступаем в 1 класс.


ВЕД - Так как в каждой семье появится первоклассник, давайте сейчас решим самые важные вопросы для вас родители.

А поможет нам в этом ромашка, мы погадаем на ней.


Игра « Ромашка»

ВЕД - Скоро учиться ребёнок пойдёт

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем

Что будет в семьях, сегодня узнаем.


(на лепестках написаны слова: мама, папа, ребёнок, пес Барбос,

кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

На кого покажу, тот т отвечает.


1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.Кто за формой первоклассника следит?

3. Кто в шесть утра будет первым вставать?

4. Кто будет первым завтрак съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребёнок два получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?


Вед.- Вот мы и решили такие важные вопросы.


Вед.- Время пришло - выросли дети

Вечер выпускной сегодня у нас

Милые мамы, бабушки, папы

Как хорошо, что вы рядом сейчас

За то вы самые лучшие на свете

Вам аплодисменты дарят ваши дети!!!


ВЕД – Вот и подошло к концу наше путешествие и мы с вами уже

на стации «ПРОЩАЛЬНАЯ».

ВЕД - А теперь пришло время вспомнить всех, кто все эти годы были рядом с вами и окружали вас своим вниманием в нашем детском саду.


ВЕД - Для вас дорогие сотрудники детского сада, дети исполнят песню.



ПЕСНЯ «За летом зима, пролетели года…»


ВЕД - Сотрудники детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите в подарок –

ДЕТСКИЕ УЛЫБКИ И ЦВЕТЫ!!!

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

(садятся на места)


ВЕД -  Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

(родители дарят подарки сотрудникам)


ВЕД - Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей


ВЕД – И от нас, звучит сегодня песня прощальная для вас.


ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«БЫСТРО ПРОЛЕТЕЛИ ТАК ДНИ».


ВЕД – Ну вот и все, прощальный пробил час.

И по традиции сейчас.         

Конечно, мы станцуем вальс!!!


ВЕД - Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

ВАЛЬС «АНСТАСТЯ».

ВЕД - А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».


ВЕД - Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

ВЕД - Ваши первые дипломы будет вручать

Заведующая детским садом Елена Викторовна!


Вручение дипломов.

1.Номинация Грация - если дан тебе талант блистать, даром времени старайся не терять.

2.Номинация Аккуратность или главное, чтобы костюмчик сидел.

3.Номинация Прорыв года - скромная была сначала, а теперь для всех звезда.

4.Номинация Пример для подражания - умный, ловкий и умелый.

5.Номинация Верный друг - если друг позовет, пойду, если надо из сада сбегу.

6.Номинация Мисс /мистер/ веселое настроение - или смеется там, смеется тут, повеселит друзей подруг.

7.Номинация Терпение и такт – или спокойствие, только спокойствие.

8.Номинация Застенчивость – умен и воспитан по жизни герой, только бывает застенчив порой.

9.Номинация Деликатность – нет пределу совершенства.

10.Номинация Настойчивость – хотите не хотите, а будет по моему.

11.Номинация Любознательность – или, что куда и почему, ничего я не пойму.

12.Номинация Надежность – сама не пропаду и подруге помогу.

13.Номинация Застенчивость – милое личико, застенчивые глазки и одевается, как принцесса из сказки.

14.Номинация Доброта – или давайте жить дружно.

15.Номинация Непослушание – но чертовское обаяние.

16.Номинация Золотой голосок – или Монсеррат Кабалье отдыхает.


ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЯМ.


ВЕД - Много дел хороших

Ждёт вас впереди,

ВЕД - А сегодня вам желаем

Доброго пути!

Слово родителей.


ВЕД - По традиции старинной шарик в руки мы возьмём

И с родителями вместе отпускать во двор пойдём.

Загадаем все желания и чтобы сбылись они

Шарик в небо мы отпустим, вспоминая детства дни.



ВЕД - / На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать/

«Шарик, шарик наш воздушный,
Ты смелее вверх взлетай,
И все мои желания скорее исполняй!».



t1618686527ac.jpg







17


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.