Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»

4
1
Материал опубликован 28 March 2021 в группе

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»

Цель: Создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
З
адачи:
1. Раскрыть творческие способности родителей и детей.
2. Совершенствовать музыкальные, вокальные, исполнительские способностей, актёрское мастерство родителей и детей.
3. Сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Действующие лица: Ведущие - Воспитатель 1, Воспитатель 2; Взрослые: Пеппи, Двойка.
Атрибуты: На центральной стене – изображение воздушного шара; аудио - записи говорящего компьютера; мягкие игрушки на каждого ребенка; куб с цифрами для игры; фото - рамка; два обруча с сеткой; мячики – красные и синие; перчатки с буквами для игры с родителями; диатонические колокольчики; металлофоны; голуби из бумаги для танца на каждого по две штуки; дипломы, подарки для выпускников.

Звучат фанфары выходят воспитатели.

1 Вед: В просторном и нарядном зале
          Мы в школу провожаем тех,
          Кто нам, друзья дороже всех,
          Кто нам роднее всех на свете,
         Конечно, это наши… (родители говорят: дети)

2 Вед. В большой полет от нас
          Они уходят в первый класс!
         От всей души давайте мы им скажем (родители: в добрый час)

Вход детей под торжественную музыку.

Вход детей тройками.

1 Вед: Самые задорные!

2 Вед. (Имя и фамилия)

1 Вед: Самые обаятельные!

2 Вед. (Имя и фамилия)

1 Вед: Самые внимательные!

2 Вед. (Имя и фамилия)

1 Вед: Самые спортивные!

2 Вед. (Имя и фамилия)

1 Вед: Самые трудолюбивые!

2 Вед. (Имя и фамилия)

Перекличка детей

1-й ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпением, особым волнением,

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: 

Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!


5-й ребенок: 

 Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

6-й ребенок:

 На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Песня «Прощальная песня» муз. Швец


Дети проходят на стульчики, сначала девочки, затем мальчики

1 Вед.: Среди детей идет молва, что есть на планете страна одна.

Страна эта знаниями зовется,

Там всем детям уютно живется.

На ней все желанья, мечты и волненья

Тихонечко ждут своего воплощенья.

2 Вед. Там учат детей и читать, и писать,

А вы бы хотели на ней побывать? (дети: да)

Но путь к той стране не близок

И ждут вас сегодня сюрпризы.

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит центральный компьютер. Сегодня из страны «Детсадия» вылетает воздушный шар «Радужное детство» и держит путь в Страну Знаний. Пассажиры воздушного шара – выпускники детского сада №19 города Мончегорска.

Дети: (мальчики)

1. Страна знаний – вот так да.

Отправляемся, друзья.

Только думать надо, братцы

Нам пешком ведь не добраться.

2. Посмотри, здесь шар воздушный.

Верю – будет он послушный.

На нем давайте все

Полетим к своей мечте.

1 Вед.: Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний, пролетим над Детсадией и посмотрим на нее с птичьего полета.

2 Вед.: Воздушный шар готов и ждет с нетерпеньем своих выпускников.

Давайте-ка, ребята, мы вместе полетаем,

Внимание, мы взлетаем.

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит центральный компьютер. Отправление воздушного шара «Радужное детство» отменяется. В опасное путешествие без командира отправляться нельзя.

1 Вед.: На каждом воздушном судне должен быть командир корабля и сегодня им буду я (имя воспитателя).

2 Вед.: А я буду помощником, первым пилотом, буду следить за порядком и наблюдать за погодой (имя воспитателя).

1 Вед.: Сейчас мы представим весь экипаж нашего воздушного шара «Радужное детство», разрешите представить вам генерального директора центра управления полетами заведующего детского сада (ФИО)

2 Вед.: Специалист по методическому руководству нестандартными  ситуациями (ФИО)

1 Вед.: Главный помощник командира экипажа (ФИО)

2 Вед.: Ответственный за хорошее настроение экипажа (ФИО)

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит бортовой компьютер, вы попали на Остров "Детсадия"

Дети: (читают возле стульчиков)

1реб. Наш любимый детский сад

Это домик для ребят!

В нем задорный шум и гам,

Развеселый тарарам.

Топотушки, хохотушки

И зарядка по утрам!

2 реб. Наш чудесный детский сад

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех веселой детворы,

Город сказочной игры!


3реб. Наш веселый детский сад

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

4 реб. Наш уютный детский сад

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Все хором: Ждет всегда своих ребят!

Песня «Наша воспитательница» муз. Филиппенко

Выходят девочка и мальчик.

Инсценировка "Вот так встреча!"

Мальчик: Маша, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я, так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Девочка. Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Мальчик. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!

Девочка. Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Мальчик и Девочка: Долго- долго будем помнить тебя садик дорогой! (обнявшись уходят)

Звучит аудиозапись:  Внимание, говорит бортовой компьютер, вам  пора отправляться в путь.

1 Вед.: Вот опять зовет дорога, горы, реки, острова, но мы на остров прошлого уж не вернемся больше никогда!

2 Вед.: В добрый путь, друзья!

Звучит аудиозапись:  Внимание, говорит бортовой компьютер, мы пролетаем остров игрушек.

2 Вед.: Необъятна даль морская, остров замечаю. (смотрит в бинокль)

На острове куклы, мишки, петрушки.

По-моему, это остров игрушки.

Как, по-вашему, ребята, с игрушками детского сада попрощаться надо?

Ребенок: Вот чудесные наши игрушки,

С ними весело было играть:

Мишки, зайчики, куклы, машинки,

Будем об этом всегда вспоминать.

Мы хотим последний раз

Потанцевать с игрушками сейчас.

Танец с игрушками «Пушистое детство» муз. Гуцалюк

2 Вед.: Грустно с игрушками детям прощаться,

Но надо, ребята, дальше в путь отправляться.

Наше путешествие продолжается. Как ваше настроение? (дети: во!)

Все такого мнения? (дети: все без исключения!)

Может, вы уже устали? (дети: мы таких с собой не брали!)

Шар воздушный всех нас ждет, продолжается полет.

Звучит аудиозаписьВнимание, говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу остров Математики.

1 Вед.: Ребята, давайте поиграем.

Цифры хорошо ли знаем?

Игра «Математика – наш друг».

Под музыку дети бегают, когда ведущая покажет цифру – строятся в кружок, количество детей в котором, как на карточке.

1 Вед.: Шар воздушный, нам послушный

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет.

Дети поднимают руки вверх, говорят: «Полетели!» 

Дети садятся.

Звучит аудиозапись:

Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы пролетаем остров Игралия.

Звучит музыка. Заходит Пеппи.

Пеппи: Здравствуйте, я – Пеппилотта длинный чулок. Я очень люблю, баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас, друзья, на веселый остров я.

Здесь всем можно громко топать,

И в ладоши звонко хлопать,

Можно прыгать и шуметь,

Танцевать и песни петь

Полька «Аннушка» обр. Ребикова

Пеппи: Я зачисляю вас всех в свою супер-пуперскую школу, там знаете, как интересно? Там когда звенит звонок, все ученики радуются и кричат: Динь-динь! А родители тоже радуются, и кричат «Ура!» 

Игра «Динь-динь – Ура!»

Пеппи: А сейчас фотосессия у нас, закружимся, а потом в веселых позах мы замрем!

1 Вед.: Папы, мамы не зевайте нас на камеры снимайте!

Игра «Лови момент»

Выносят воспитатель и Пеппи держат фоторамку «Инстаграм», дети выходят парами и под музыку позируют в кадре. В конце общий кадр со всеми выпускниками.

Пеппи: Все такие шустрые.

Все такие смелые, озорные, ловкие, пусть вам в жизни повезет, Страна знаний давно вас ждет!

Ну, а мне уже пора, до свидания, детвора! (Уходит).

1 Вед.: Мы летим над облаками, а земля плывет под нами.

Звучит аудиозапись:  Сбой программы, сбой программы.

2 Вед.: Приземлиться нам придется, мы теряем высоту, что случилось – не пойму.

Двойка обходит зал под музыку.

- Вот в чем дело – прицепилась и летела – не разбилась.

Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.

Двойка: Посмотрите-ка на них,

Тоже мне, всезнайки.

Дети, вы смотрите в оба,

Я – известная особа

Вся прекрасна, всем на диво

Вся изогнута, красива.

1 Вед.: Ну и ну, вот так дела. Двойка в школе нам нужна? (нет)

Двойка: Никому не верьте, дети, лучше двойки нет отметки. Лежебок, нерях люблю я, а отважных не терплю я. Меня и родители все знают, двойку очень уважают! Правда?

1 Вед.: Знают даже дошколята, двойки получать не надо.

Двойка: Сейчас мы поиграем и узнаем, на какие отметки вы будете учиться в школе.

1 Вед.: Дети, вы должны разделиться на две группы, у каждой группы обруч с сеткой, ваша задача обруч держать всем вместе, руками. Воспитатели будут кидать вам красные шарики - это пятерки, а Двойка будет кидать шарики синие - это двойки. Ваша задача: ловить красные и пропускать синие шарики.

ИГРА «ОХОТА ЗА ПЯТЁРКАМИ»

Двойка: Не хотят со мной дружить, не могу стерпеть такого оскорбления. Обязательно найду лентяя и к нему прицеплюсь. (ищет среди детей)

2 Вед.: В другом саду ищи друзей, в нашем нет таких детей.

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть.

Двойка уходит.

1 Вед.: Дети готовы идти в школу, а готовы ли к школе родители?

Я приглашаю вас дорогие родители поиграть в игру под названием «Перчатки».
Ход игры : 2 команды по 4 чел. Каждый получает по 2 перчатки с буквой.

Вед 1: Здесь зашифровано слово, которое имеет отношение к школе.

- 1,2,3 слово собери! Ребята помогаем родителям дружными аплодисментами!

Игра с родителями "Собери слово"  (Аттестат)

Вед 1:    Аттестаты у вас впереди. Вот так учиться не легко. Я надеюсь вы будете снисходительны к своим детям, если у них что-то не  будет получаться. 

Для произнесения клятвы родителей прошу всех встать. Вы должны говорить громко и четко – да или нет.

Детям в учебе поможем всегда?

Чтобы детьми была школа горда?

Вас не пугает задач чехарда?

Формулы вспомнить для вас ерунда?

Клянемся детей не ругать никогда?

Только слегка пожурить иногда?

Будем спокойны, как в речке вода?

Мудрыми будем, как в небе звезда?

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Звучит аудиозаписьИтак, внимание! Мы снижаемся на остров Музыкальный. Приземляемся.

2 Вед.: Вас приветствуют юные таланты -

всемирно известного оркестра музыканты.

(Дети берут колокольчики)

Жить вместе с музыкой мы рады,

Общаться с ней для нас награда!

Мы подружились с ней всерьёз.

Она нас трогает до слёз!

Родители полны надежд, прогнозов,

Встречайте мончегорских виртуозов!

Музыканты по местам, мы сыграем гамму вам.

Ансамбль колокольчиков и металлофонов с композицией 

«До-ре-ми –фа-соль-ка»

Выходят 2 мальчика

1 Реб.: Вместе с другом первый раз

Мы идём в первый класс

 И за парту рядом сядем

Рядом будут две тетради,

2 Реб:  Будем в школе постигать

Сколько будет 5+5!

Будем школьниками мы непременно лучшими.

Оба: Ну а тройки получать только в крайнем случае!

Песня «Мы идем в первый класс» муз. О. Девочкиной

Вед 1:     Дети, нам пора в полет

Дети: Страна Знаний всех нас ждет!

Звучит аудиозапись:

Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу Страна Знаний. Воздушный шар «Радужное детство»  прибывает в пункт назначения.

Вед 1:      Я, кажется, вдали вижу краешек земли.

В нашем зале становится тише, слышно даже биение сердец.

Ждет школа ребятишек.

Нашему путешествию

Подходит  конец!

Выходят девочка и мальчик

Реб.1 Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Реб.2 И сегодня в день прощанья

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Вед.1 Мы желаем вам неба голубого

Тёплого, родного ветерка,

Будущего светлого, большого

Голуби летите к облакам.

(Дети выходят и берут голубей)

Композиция «Танец с голубями»

Поздравление родителей. (Песня)

Род.1 От имени всех родителей. Огромное спасибо всем сотрудникам д/сада. Помимо того что вы вложили знания, вы вложили кусочек вашего сердца.

Выходят дети, читают стихи.

Ребенок: Спасибо –воспитателям, мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке — мы очень любим вас!

Ребенок:  Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл,
 Ребенок: Методисту и завхозу, медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада, говорим « Спасибо» вам!

 Ребенок: Ну, а заведующей нашей
Особое спасибо скажем.
Хоть у нее забот не счесть,
Для каждого улыбка есть.              

(дарят цветы сотрудникам и садятся на места)

 1 Вед.: Слово предоставляется заведующему нашего детского сада……

2 Вед.. Ребята, свою удивительную дошкольную страну не забывайте. А теперь дипломы получайте!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Вед.1 Вы наши Звёздочки и Зайки,

Родные наши малыши.

Вед.2 Вы Почемучки, Угадайки –

Мы любим вас от всей души!

Вед.1 Ещё вчера вы были крошки,

Ходили в ясельки, друзья!

Вед.2 За вами был нужен всегда глаз да глаз,

Но что же мы видим в итоге сейчас?

Вед.1 Красивые, умные, взрослые дети –

Самые лучшие дети на свете!

Дети:

- Ребята, а давайте на прощанье, загадаем все желанье!

- У меня желаний много… В школе мне нужны друзья.

- И хорошие отметки тоже загадаю я.

- Интересных всем уроков!

- Умных, добрых педагогов!

- Переменок всем веселых!

- Близко возле дома школу!

- вкусных булочек в буфете!

- Новых книжек нужных детям!

- Чтоб портфель легко носился!

Все дети: Чтобы садик не забылся!

 Ведущие: Пусть исполнятся желанья!

                  До свиданья, до свиданья!    

 

Почётный круг выпускников. Фотосессия.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Перекличка Владимир Шебзухов Вот в сентябре в первом классе наш Вова. Марья Ивановна хочет узнать, Пусть для кого-то такое не ново – Вдруг, кто-то всё же не может считать! «Первый, второй, слышим – третий, четвёртый… Кто мне ответит; счёт дальше – какой?» Выдал наш Вовка, с осанкою гордой: «Пятый, шестятый, семятый, восьмой!»

21 July 2022