12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Айсулу Тунтешева-Челбакова20
1

"Добрая воля-добрые дела-добрая жизнь"




Добрая воля-добрые дела-добрая жизнь
PPTX / 3.18 Мб

/data/files/z1633704394.pptx (Добрая воля-добрые дела-добрая жизнь)Технологическая карта

Добрая воля – добрые дела – добрая жизнь.



Цель: развитие представления учащихся о добре, способах её проявления.

Задачи: * создать условия, способствующие сплочению, взаимопониманию класса; показать направления волонтёрства, развивать критические мышление, навыки групповой работы, уметь вести диалог и аргументировать свою позицию.

Мотивация выбора данной темы: данная тема очень актуальна в современном обществе; так как доброта она всегда есть и будет и этот год считается годом волонтёров.

Оборудование: бескозырки, пазл «Сердце», фигурки человечков, конвертики с заданиями, цветы, кашпо с землёй, разноцветные ладошки, зелёные галстуки.

Форма проведения: классный час (беседа)

Методы: индивидуальная работа, работа учащихся в парах группах.

Технология: проблемные, проектная.

Формирование УУД:

личностные: ценить и принимать ценности добра, уважения к людям, взаимопомощи; интерес к материалу, самоанализ и самоконтроль результата;

регулятивные: определять цель деятельности;

познавательные: уметь извлекать информацию, представленную в виде карточек, ставить проблему и решать её;

коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать своё мнение.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Эмоциональный настрой (1 мин)

1.Здравствуйте, ребята. Поприветствуем друг друга, но не просто так, а с улыбкой на лице. Улыбка украшает человека. Вокруг становится ярче, светлее. И от ваших улыбок стало мне теплее

Класс делится на 3 группы с учётом пожеланий выбора цвета кепки.

Настраиваются на успешную деятельность

Мотивация, вызов, тема, постановка цели

(3 мин)

Дети смотрят отрывок из сказки «Гуси-лебеди»

Какое действие совершает девочка?

А что такое помощь?

Поговорим о доброте. (Тема)

Девочка помогает добровольно – делает доброе дело – вокруг становится добрее (жизнь)

Поставим вместе цель.

Ответы детей

Фаза реализации

(3 мин)

Слушают стихотворение «Живу, как умею …»

Работа со стихотворением.

Поговорим о таких людях. Кто они? Слайд.

Слушают, отвечают

Фаза реализации

(мозговой штурм)

З-1 (2 мин)

З-2 (3 мин)




(1 мин)


З-3 (6 мин)



З-4 (7 мин)

Как вы думаете, кто может стать волонтёром?

Задание1 собрать из пазла фигуру сердца.

Задание2 на человечках написать ответы на вопрос: Что я могу сделать как волонтёр?

Вывод учителя.

Физминутка (национальный танец цветов)

Задание3 составить и защитить проект по направлениям волонтёрства.

Задание 4 посадить вместе с детьми в горшочки цветы.

Работают группой в парах

Рефлексия

Как вы думаете, пополнились ряды добрых людей? Пусть это цветок будет началом ваших добрых дел. И это для вас только начало я принимаю вас в ряды добровольцев – волонтёров и дарю эти зелёные галстуки – символ волонтёров.

Как волонтёры, что мы с вами сегодня сделали?

В ладошках нарисуйте ваше настроение и прикрепим на доску.

Ответы детей, выводы,

Рисуют на ладошках смайлики.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.