12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Виноградова Галина Владимировна153
Россия, Тверская обл., с.Молдино Удомельский городской округ

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 1.

1. Вычислите 0,9 ∙ 0,09 ∙ 0,0009.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)5;   2) (- 1)5 ­ – (- 1)4;  3) - 14 + (- 1)5;  4) - 15 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ 5

1) – 4 ∙ 1,25 + 10;   2) – 4 ∙ (– 1,25) – 10;   

3) 4 ∙ (–1,25) + 10;     4) 4 ∙ 1,25 – 10;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 3 ∙ 10 -1 + 4 ∙ 10 -2 + 5∙ 10 -4.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,25; 2) 0,02; 3) 0,12; 4) 0,625;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

Варианты ответа

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

 

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 2.

1. Вычислите 0,8 ∙ 0,08 ∙ 0,00008.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)5;   2) (- 1)5 ­ – (- 1)4;  3) - 14 + (- 1)5;  4) – 15 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ - 5

1) – 4 ∙ 1,25 + 10;   2) – 4 ∙ (– 1,25) – 10;   

3) 4 ∙ (– 1,25) – 10;     4) 4 ∙ 1,25 – 10;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 3 ∙ 10 -1 + 2 ∙ 10 -3 + 5∙ 10 -4.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,5; 2) 0,02; 3) 0,12; 4) 0,625;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

Варианты ответа

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 3.

1. Вычислите 0,9 ∙ 0,06 ∙ 0,0006.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)5;   2) (- 1)6 ­ – (- 1)4;  3) - 14 + (- 1)5;  4) - 15 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ 4

1) – 4 ∙ 1,5 + 10;   2) – 4 ∙ (– 1,5) – 10;   

3) 4 ∙ (–1,5) + 10;     4) 4 ∙ 1,5 – 10;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 3 ∙ 10 -2 + 4 ∙ 10 -3 + 6∙ 10 -4.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,32; 2) 0,06; 3) 0,75; 4) 0,625;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

Варианты ответа

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

 

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 4.

1. Вычислите 0,8 ∙ 0,06 ∙ 0,00006.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)8;   2) (- 1)5 ­ – (- 1)3;  3) - 14 + (- 1)5;  4) – 16 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ - 4

1) – 4 ∙ 1,5 + 10;   2) – 4 ∙ (– 1,5) – 10;   

3) 4 ∙ (–1,5) + 10;     4) 4 ∙ 1,5 – 10;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 3 ∙ 10 -1 + 4 ∙ 10 -3 + 7∙ 10 -5.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,25; 2) 0,16; 3) 0,14; 4) 0,125;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

Варианты ответа

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 5.

1. Вычислите 0,9 ∙ 0,06 ∙ 0,0009.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)5;   2) (- 1)5 ­ – (- 1)5;  3) - 14 + (- 1)4;  4) - 15 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ 3

1) – 4 ∙ 1,25 + 8;   2) – 4 ∙ (– 1,25) – 8;   

3) 4 ∙ (–1,25) + 8;     4) 4 ∙ 1,25 – 8;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 5 ∙ 10 -1 + 3 ∙ 10 -2 + 8∙ 10 -5.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,25; 2) 0,36; 3) 0,14; 4) 0,825;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

Варианты ответа

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

 

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 6.

1. Вычислите 0,8 ∙ 0,06 ∙ 0,00008.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)7;   2) (- 1)4 ­ – (- 1)4;  3) - 14 + (- 1)5;  4) – 15 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ - 3

1) – 4 ∙ 1,25 + 8;   2) – 4 ∙ (– 1,25) – 8;   

3) 4 ∙ (–1,25) + 8;     4) 4 ∙ 1,25 – 8;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 4 ∙ 10 -3 + 5 ∙ 10 -4 + 7∙ 10 -5.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,05; 2) 0,06; 3) 0,375; 4) 0,28;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

Варианты ответа

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 7.

1. Вычислите 0,9 ∙ 0,04 ∙ 0,0009.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)4 + (- 1)6;   2) (- 1)5 ­ – (- 1)9;  3) – 12 + (- 1)5;  4) – 17 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ 10

1) – 4 ∙ 1,25 – 15;   2) – 4 ∙ (– 1,25) – 15;   

3) 4 ∙ (–1,25) + 15;     4) 4 ∙ 1,25 + 15;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 9 ∙ 10 -2 + 8 ∙ 10 -4 + 5∙ 10 -6.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,44; 2) 0,18; 3) 0,15; 4) 0,75;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

Варианты ответа

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

 

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

 

Домашняя контрольная работа по теме «Числа и вычисления» Вариант 8.

1. Вычислите 0,8 ∙ 0,03 ∙ 0,00008.

2. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (- 1)3 + (- 1)5;   2) (- 1)5 ­ – (- 1)7;  3) – 16 + (- 1)5;  4) – 19 + (- 1)4;

3. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно ­ -10

1) – 4 ∙ 1,25 + 15;   2) – 4 ∙ (– 1,25) – 15;   

3) 4 ∙ (– 1,25) – 15;     4) 4 ∙ 1,25 – 15;   

4. Запишите десятичную дробь, равную сумме 4 ∙ 10 -1 + 7 ∙ 10 -3 + 1∙ 10 -6.

5. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.  ; Б.  ; В.  ; Г. ;

1) 0,28; 2) 0,14; 3) 0,35; 4) 0,625;

6. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

 

1.

[0,1; 0,2]

 

2.

[0,2; 0,3]

 

3.

[0,3; 0,4]

 

4.

[0,4; 0,5]

Варианты ответа

 

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения  .

10. Расположите в порядке убывания: 

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

вариант

1

0,0000729

14

13

0,3405

4312

1

0,6

- 0,2

7

213

2

0,00000512

14

24

0,3025

4312

2

1,5

0,12

4

312

3

0,0000324

124

13

0,0346

4132

4

1,4

-0,3

14

213

4

0,00000288

24

24

0,30407

4213

3

0,9

0,2

8

312

5

0,0000486

1234

13

0,53008

4213

1

0,6

-0,3

9

213

6

0,00000384

124

24

0,00457

3412

3

0,9

0,2

4

123

7

0,0000324

24

3

0,090805

2314

1

1,2

-0,3

-3

231

8

0,00000192

24

24

0,407001

2314

3

0,8

0,4

6

231

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.