Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультстудия» (1–4 классы)

1
0
Материал опубликован 20 February 2019

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультстудия» МБОУ ДО «Тотемский Центр дополнительного образования» Возраст обучающихся: 7-10 лет Срок реализации: 2 года Педагог ДО: Попова Н.С. Г. Тотьма, 2018 год.

Мультипликация От латинского слова multiplikatio – умножение, увеличение, возрастание, ( технические приёмы получения движущихся изображений).

Новизна включение в содержание программы разнообразных видов деятельности

Актуальность Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка, развитие способностей для адаптации в окружающем мире Расширение кругозора детей, повышение эмоциональной культуры, культуры мышления Приобретение технического опыта работы

Цель программы Развитие у обучающихся творческих и интеллектуальных способностей через просмотр, изучение и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства (мультипликации).

Задачи Предметные: Познакомить детей с основными видами мультипликации, технологией создания мультипликационных фильмов; Расширить знания детей о профессиях в мультипликации. Метапредметные: Познакомить с различными декоративными и художественными техниками. Личностного развития: Развивать творческое мышление и воображение; Формировать художественные навыки и умения.

1 год обучения Азы мультипликации -знакомство с образцами отечественной мультипликации -пробы основных анимационных техник (работа над бессюжетными сверхкороткими бессюжетными мультфильмами) -создание коротких мультфильмов с сюжетом

2 год обучения Знакомство с профессиями мультипликации -подготовка сценария, изготовление героев, декораций и реквизита, фотосъёмка кадров м\ф, компьютерная обработка.

Практические занятия (основная форма работы в студии) Тематическое рисование (выбор сюжета, эскизы, зарисовки) Декоративно-прикладное творчество (работа с декоративными материалами) Анимационный тайминг (раскадровка, анимационное действие, съёмка) Компьютерное преобразование и художественное оформление м\ф

Ожидаемые результаты 1 года обучения Предметные: Обучающиеся должны знать виды м\ф, этапы создания м\ф, виды декоративного творчества в анимации. Метапредметные: Обучающиеся должны уметь изготавливать персонажей м\ф из различных материалов. Личностного развития: Обучающиеся должны уметь определять порядок действий, планировать этапы своей работы.

Ожидаемые результаты 2 года обучения Предметные: Обучающиеся должны знать содержание деятельности профессий мультипликационной анимации. Обучающиеся должны уметь передавать движения фигур человека и животных, других персонажей м\ф. Метапредметные: Обучающиеся должны уметь пользоваться инструментами, художественными и декоративными материалами. Личностного развития: Обучающиеся должны уметь проявлять творчество в создании работы (м\ф).

Виды отслеживания результатов Входной контроль (в начале учебного года) Промежуточный (в конце 1 года обучения) Итоговый (в конце 2 года обучения)

Учебно-тематический план Таблица 1.№ 2.Название темы 3.Форма занятий 4.Количество часов (всего, теория, практика) Содержание программы

Система контроля и оценивания результатов Таблица 1.№ 2.Название темы 3.Предметные результаты 4.Метапредметные результаты 5.Личностные результаты 6.Методы контроля и оценивания

Организационно-педагогические условия

Календарный учебный график Таблица 1.№ 2.Название темы 3.Форма занятий 4.Количество часов (теория, практика, всего) 5.Дата выполнения (по плану, фактически)

Список литературы Список литературы для педагога Список литературы для детей

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации