Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности
«Мультстудия»
МБОУ ДО «Тотемский Центр дополнительного образования»
Возраст обучающихся: 7-10 лет
Срок реализации: 2 года
Педагог ДО: Попова Н.С.
Г. Тотьма, 2018 год.
Мультипликация
От латинского слова multiplikatio –
умножение, увеличение, возрастание,
( технические приёмы получения движущихся изображений).
Новизна
включение в содержание программы разнообразных видов деятельности
Актуальность
Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка, развитие способностей для адаптации в окружающем мире
Расширение кругозора детей, повышение эмоциональной культуры, культуры мышления
Приобретение технического опыта работы
Цель программы
Развитие у обучающихся творческих и интеллектуальных способностей через просмотр, изучение и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства (мультипликации).
Задачи
Предметные:
Познакомить детей с основными видами мультипликации, технологией создания мультипликационных фильмов;
Расширить знания детей о профессиях в мультипликации.
Метапредметные:
Познакомить с различными декоративными и художественными техниками.
Личностного развития:
Развивать творческое мышление и воображение;
Формировать художественные навыки и умения.
1 год обучения
Азы мультипликации
-знакомство с образцами отечественной мультипликации
-пробы основных анимационных техник
(работа над бессюжетными сверхкороткими бессюжетными мультфильмами)
-создание коротких мультфильмов с сюжетом
2 год обучения
Знакомство с профессиями мультипликации
-подготовка сценария, изготовление героев, декораций и реквизита, фотосъёмка кадров м\ф, компьютерная обработка.
Практические занятия
(основная форма работы в студии)
Тематическое рисование (выбор сюжета, эскизы, зарисовки)
Декоративно-прикладное творчество (работа с декоративными материалами)
Анимационный тайминг (раскадровка, анимационное действие, съёмка)
Компьютерное преобразование и художественное оформление м\ф
Ожидаемые результаты
1 года обучения
Предметные:
Обучающиеся должны знать виды м\ф, этапы создания м\ф, виды декоративного творчества в анимации.
Метапредметные:
Обучающиеся должны уметь изготавливать персонажей м\ф из различных материалов.
Личностного развития:
Обучающиеся должны уметь определять порядок действий, планировать этапы своей работы.
Ожидаемые результаты
2 года обучения
Предметные:
Обучающиеся должны знать содержание деятельности профессий мультипликационной анимации.
Обучающиеся должны уметь передавать движения фигур человека и животных, других персонажей м\ф.
Метапредметные:
Обучающиеся должны уметь пользоваться инструментами, художественными и декоративными материалами.
Личностного развития:
Обучающиеся должны уметь проявлять творчество в создании работы (м\ф).
Виды отслеживания результатов
Входной контроль (в начале учебного года)
Промежуточный (в конце 1 года обучения)
Итоговый (в конце 2 года обучения)
Учебно-тематический план
Таблица
1.№
2.Название темы
3.Форма занятий
4.Количество часов (всего, теория, практика)
Содержание программы
Система контроля
и оценивания результатов
Таблица
1.№
2.Название темы
3.Предметные результаты
4.Метапредметные результаты
5.Личностные результаты
6.Методы контроля и оценивания
Организационно-педагогические условия
Календарный учебный график
Таблица
1.№
2.Название темы
3.Форма занятий
4.Количество часов (теория, практика, всего)
5.Дата выполнения (по плану, фактически)
Список литературы
Список литературы для педагога
Список литературы для детей