Эффективные методы преподавания английского языка
Эффективные методы преподавания английского языка.
“Классная комната” - слово, которое напоминает нам обстановку, в которой учитель стоит перед классом из 15-20 учеников и читает лекцию с особой серьезностью в голосе. Это метод обучения, который был распространен, когда мы учились в школе около двух десятилетий назад. Однако с годами все изменилось, и хотя это был один из самых эффективных методов преподавания английского языка молодым студентам, сейчас он уже не считается прежним. Это происходит по разным причинам, возможно, потому, что: нынешнее поколение знакомится с миром через социальные сети , их база знаний пополняется информацией, доступной в Интернете , современные студенты более нетерпеливы, и, чтобы привлечь их внимание, методы обучения должны соответствовать их динамичному мыслительному процессу.
Преподавание языка, как и любой другой предмет, претерпело множество изменений. Она перешла к ролевым играм, интерактивным играм, коротким визуальным эффектам и т.д. От традиционных способов, таких как лекции фасилитаторов с использованием только доски для поддержки и повторения орфографии и грамматических таблиц, перешли к ролевым играм.
В целом, все, чему вы учете, должно соответствовать ученической среде, поскольку ученики являются центром процесса преподавания и обучения. В соответствии со словами У.Б. Йейтса "Образование - это не наполнение ведра, а разжигание огня", учителя 21-го века придумали специальные методы, чтобы сделать обучение более увлекательным и понятным.
Преподавание языка сопряжено со своими трудностями. В большинстве случаев это иностранный язык, который учащийся не может освоить в своем окружении, и вы должны преподавать терпеливо и систематически, чтобы учащиеся стали уверенными в себе и могли читать, писать и говорить на этом языке без особых усилий. Английский язык - это язык всего мира, и преподаватели английского языка на протяжении многих лет меняли свои методы преподавания, чтобы соответствовать нынешнему сценарию. В этой статье я расскажу о конкретных популярных и эффективных способах преподавания английского языка, которые удовлетворяют требованиям современных учащихся.
Основные методы преподавания английского языка Согласно Ашеру и Джеймсу (1982), “Методы - это комбинация техник, которые используются и совершенствуются учителями в классах для обучения своих учеников, а подходы - это философия учителей в отношении преподавания языка, которая может быть применена в классах с использованием различных методов преподавания языка”.
Здесь я перечислю основные методологии. Преподаю английский язык. Некоторые из них проверены временем практики, и некоторые из них являются новыми. Грамматический парафраз. Этот метод преподавания английского языка является классическим и используется с 16 века. Этот подход был импровизирован для преподавания латинского языка, который люди обычно не изучали и на котором не говорили. Метод преподавания английского языка был сосредоточен на переводе текстов на латыни на родной язык и последующем овладении им в соответствии с грамматическими правилами и словарным запасом латыни. Заученный наизусть метод обучения - это наиболее часто используемый метод изучения словарного запаса. Позже этот метод был использован для изучения других языков, которые считались вторым языком. Таким образом, это относится и к английскому языку. Недостаток этого подхода заключается в том, что это не очень хороший способ обучения правильному общению на английском языке.
Хотя в наше время этот старомодный метод подвергся большой критике, многие учебные заведения все еще используют его, особенно те, кто хочет изучать английский язык с научной точки зрения. Естественный метод.
Этот метод преподавания английского языка, также известный как прямой метод, по-видимому, является ответом на технику грамматического перевода. В этом процессе учитель, который стремится преподавать английский как второй язык, просит ученика думать по-английски, чтобы они могли общаться на английском языке. Эта техника направлена на установление связи между мыслью и выражением. Это требовало , чтобы учитель строго запретил ученику использовать его/ее родной язык. Предполагается, что учащийся должен в совершенстве изъясняться на английском языке, с правильным акцентом и использованием грамматических навыков.
Этот метод преподавания английского языка используется в наше время и полезен при обучении
общению на английском языке. Поскольку ученик думает и говорит по-английски в реальных жизненных ситуациях, он точно усваивает язык, и нет необходимости в заучивании наизусть или переводе. Это может занять некоторое время, но все, что мы узнаем, оказывает долгосрочное влияние на нашу память.
Аудиоязычный –
Этот метод преподавания английского языка первоначально назывался "армейским методом", поскольку он был разработан во время Второй мировой войны, когда солдатам стало необходимо изучать язык своих противников. В некотором смысле это напоминает прямой метод. Этот подход основан на мышлении на одном языке и выражении мыслей на том же языке. И в процессе этого происходит обучения.
Процесс обучения основан на теории бихевиоризма Скиннера и его репрезентативном эксперименте по оперантному обусловливанию, огласно которому положительное подкрепление помогает в изучении новых вещей. При таком подходе предполагается, что ученик изучает структуру языка и повседневное употребление , а не делает упор на понимание слов. Изучаются шаблоны обычных дискуссий, и учащиеся повторяют их, за чем следует тестирование. Этот процесс продолжается до тех пор, пока учащийся не ответит правильно. Подводя итог, можно сказать, что процесс аудиолингвистического метода характеризуется обычным заучиванием заданных фраз, которые используются в повседневном общении, при этом грамматические правила не акцентируются, изучаемый словарный запас зависит от контекста, методика использует аудиовизуальные средства. Он фокусируется на произношении, и, наконец, любой правильный ответ немедленно получает положительное подкрепление. Метод преподавания английского языка используется до сих пор и подходит для обучения правильному общению на английском или любом другом иностранном языке.
Гуманистический подход –
В течение 1970-х годов преподавание и учебный курс претерпели радикальные изменения, в результате которых врожденный потенциал учащегося и приобретенные навыки стали центром образовательного процесса. На основе этой идеи было разработано несколько методов обучения, которые были сгруппированы под названием "гуманистический подход".
Этот метод преподавания английского языка основан на том факте, что ум обладает большим потенциалом и может запоминать информацию с помощью предложений. Этот метод использует определенные принципы запоминания для обучения
Английский как второй язык.
Учащимся предоставляются фрагменты новой информации на языке оригинала (в нашем
слове на английском), и она читается вслух под классическую музыку на заднем плане. Это занятие известно как концертное чтение.
Идея суггестопедии состоит в том, чтобы создать непринужденную атмосферу, в которой разум мог бы усваивать и сохранять эту информацию. Этот метод полезен, если учащийся застенчив или испытывает опасения. К сторонникам этой методики относится Георгий Лозанов, чьи методы стали Ускоренное движение в обучении.
Бесшумный способ
Обучение коммуникативному языку . Этот широкий термин является общепринятым стандартом преподавания английского языка в наше время. Она не фокусируется на беглом владении грамматикой. Вместо этого он сосредотачивается на передаче смысла сообщения; другими словами, он фокусируется на том, насколько хорошо человек (который не является носителем языка) может говорить Английский. Различными характеристиками этого метода являются: 1. Результатом взаимодействия на английском языке является правильное понимание языка. 2. Студентов обучают стратегиям понимания английского языка. 3. Опыт учащихся сосредоточен на составлении содержания уроков. 4. Для обучения используется аутентичный текст на английском языке 5. Принципиальный эклектизм: Это относится к разнообразию методов обучения, в зависимости от способностей учащегося. Различные методы комбинируются в соответствии с требованиями заказчика.
Любой отдельный метод имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому он может не подходить
конкретному учащемуся, поэтому учитель при таком подходе использует комбинацию приемов, чтобы сделать
язык понятным.
Это самый современный метод преподавания иностранного языка, и он очень полезен.
Теперь давайте подытожим конкретные базовые подходы к
Преподавание английского языка в наше время.
1. – Этот подход фокусируется на компетенциях, которые студенты хотят
развить, и основан на идее, зачем преподается английский язык? А не то, что показано. Так
здесь язык изучается путем выполнения определенных действий и использования английского языка в повседневной
беседе. Предлагаемые задания варьируются от "заказа в ресторане" до "просмотра фильма"
, а грамматика и словарный запас зависят от самой работы.
Подход, основанный на задачах
2. – как учитель, вы должны спросить себя, почему ваши ученики
пришли изучать английский язык. Теперь, помня об их требованиях, вам нужно разработать
проект, над которым будет работать учащийся. Проект может представлять собой ролевую игру или презентацию.
Проектный подход
3. – При таком подходе предполагается, что учитель развивает
словарный запас учащихся, соответствующий их потребностям. Список слов, если он окажется большим, распределяется
по разным рубрикам. Ибо, например, коронарный синдром - это термины, относящиеся к медицине, и
поэтому их список слов будет состоять из этих слов.
4. – Smartphones have become an inevitable part of our existence. It also provides many essential tools to students like a dictionary, reference apps, or grammar apps. The only thing is that we must guide students about how to use it. Usage of Smartphones in the Classroom Operative Tips for Teaching English to Beginners or novices is always a challenge. Especially English as a foreign language is taught to groups who are either monolingual or may be multi-lingual but not native speakers. We need to be more careful and need to keep in mind a few things when teaching English to beginners.
1. - Всегда помните, давая
инструкции вашей новой группе учащихся, что они должны быть простыми и разбитыми на
короткие предложения, они не должны быть слишком формальными или вежливыми. Если вы хотите казаться вежливым, подойдут простые
слова, такие как "Пожалуйста" и "Спасибо", потому что учащиеся на ранней стадии будут
знать всего несколько слов по-английски, и слишком формальный язык будет подавлять.
Следите за тем, чтобы ваши инструкции были четкими и понятными
2. Вы должны мотивировать учащихся прислушиваться
к произношению, обращать внимание на грамматику и расширять словарный запас, прежде чем они начнут
начните говорить по-английски. Однако вы обнаружите, что многие учащиеся пытаются начать говорить на
этом языке сразу же после начала занятий. Но мало найдется тех, кто стал бы ждать. Вы
должны грамотно планировать свои уроки, чтобы новички обладали достаточными
знаниями английского языка и могли быстро общаться.
Поощряйте новичков слушать, а затем говорить -
3. Учащимся нужно много повторять и отрабатывать, чтобы
тщательно выучить предложения. Это может показаться монотонным, но это эффективный метод обучения. Скажи, что
сформулируйте предложение, разбейте его на части, переходите туда-сюда и повторяйте его до тех пор, пока новый ученик не поймет его
и не выучит наизусть.
4. - Не используйте терминологию, так как новые учащиеся не знают, как
использовать ее во время общения. Например, неправильные глаголы, учащиеся не уверены в них или
в их употреблении. Поэтому лучше использовать визуальные подсказки для лучшего понимания. Попытайтесь выяснить, как
много они поняли, задавая соответствующие вопросы или прося их объяснить еще раз.
Не задавайте вопрос: ‘Вы понимаете?’. Учащиеся, когда им задают этот вопрос,
возможно, неохотно отвечают правильно или даже считают, что они
все поняли.
Избегайте метаязыка
5. - Не забывайте, что ваш
студенты, говоря на ломаном английском, будут пытаться думать на своем языке и переводить его
на английский во время разговора. Укажите им на это, попытайтесь научить их поддерживать поток и
ритм и проявляйте терпение.
Имейте в виду, что студенты свободно владеют своим языком
6. - Приступая к новому занятию, хорошо подготовьтесь к теме и
держите наготове множество сопутствующих занятий. Четко спланируйте, как вы будете излагать тему, растопите
лед и заставите своих учеников высказаться.
Правильно выполняйте свою домашнюю работу
Подумайте о вероятных проблемах, с которыми вы можете столкнуться, и держите решение наготове. Это делает преподавание
эффективным, а обучение увлекательным для новых учащихся.