12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лада33
Россия, Санкт-Петербург

Урок предназначен для детей с ОВЗ как вспомогательный материал при изучении данной темы, а также при необходимости замены классического урока на дистанционный урок. Урок размещён на электронной платформе Core app

https://coreapp.ai/app/player/lesson/6452958dbe60007eab249d28

 Пояснительная записка


1

Рабочая программа по математике для учащихся 5 класса разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом ГБОУ школы-интерната № 10 на 2022-2023 учебный год и рассчитана на 170 часов (исходя из 34 учебных недель в году, 5 часов в неделю).




2

Урок предназначен для учеников 5-х классов с ОВЗ (ЗПР)



3

Тема урока: «Угол. Виды углов. Измерение углов»


Тип урока:

Урок открытия новых знаний. Перечень рассматриваемых вопросов:

- понятие «угол», «величина угла»;

- виды углов;

- построение углов;

- измерение величины угла.



4

Цели и задачи урока: ввести понятие угла, величины угла и видов углов; знакомство с инструментами измерения углов.

Задачи:
Образовательные: научиться выполнять измерение углов, работать с чертёжными инструментами, определять виды углов.

Развивающие: развитие мыслительной деятельности; привитие интереса к предмету.

Воспитательные: воспитывать нравственные качеств личности, таких как ответственность, аккуратность, дисциплинированность.



5

Ожидаемые результаты:

Предметные знания и умения: Научиться распознавать углы на чертежах, обозначать углы, чертить углы, измерять углы.

Метапредметные УУД: Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов

Личностные УУД: Готовность к самообразованию и решению продуктивных задач


6

Краткое описание содержания урока: Урок состоит из приветствия, актуализации знаний, объяснения темы, динамической паузы, закрепления изученного материала, рефлексии. В урок вошли два параграфа по учебнику Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс, по общей теме «Углы». Таким образом, ученик дистанционно сможет изучать в несколько этапов все по данной теме.

После изучения пройденного материала предлагается тест по изученной теме, Ученики сами смогут оценить себя после прохождения теста, исходя из представленной таблицы самооценки.

Также выставление оценок предполагается после проверки предлагаемых заданий в уроке по обратной связи.


7

Обоснование выбранных заданий: в данном уроке интерес ученика будет направлен на изучение темы по причине вовлечения его сверстников в объяснение урока. (путем театрализованного метода). Кроме этого на уроке представлена наглядность, что способствует четкому и правильному понятию математических терминов, а также развивает у учащихся память и наглядное мышление.

8

Описание преимуществ урока: На уроке присутствует прием театральной педагогики, что помогает ребенку легче и быстрее усвоить математические понятия.


9

Список использованных источников:

1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
2. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В.Буцко, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.
3. Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.