Эссе на тему «Учитель — профессия мужская»

2
0
Материал опубликован 14 October 2022

Эссе на тему

«Учитель - профессия мужская»

В рамках данного эссе я покажу, в чем важность присутствия мужчин-учителей в школе.

Когда я учился в школе, то у нас было только трое мужчин-учителей. Это были географ, трудовик и физрук. И считаю, что больше всего нам повезло с учителем географии, так как вместе с ним мы ходили в походы, чего я не смог осуществить со своим собственным отцом.

Согласен с мнением, что у учителя-мужчины должен быть авторитет такой же, как у отца. К сожалению, мнение отца в некоторых семьях отсутствует, как и сам отец.

И задача мужчины-учителя – стать вторым отцом для своего ученика.

И это мое убеждение, так как учитель, прежде всего, ВОСПИТЫВАЕТ, а не учит чему либо.

Воспитывает уважительному отношению к одноклассникам, правильному обращению со старшими, с женщинами, девочками, а также бережному отношению к своей школе и ее имуществу.

Мужчины и женщины думают, переживают, чувствуют по-разному.

Даже один и тот же урок мужчина проведет по своему, - не так, как женщина-учитель. И я думаю, что это естественно и нормально, так как подход к жизни и к людям у разных полов отличается. И это больше, чем просто различие характеров.

И ребенок в школе должен видеть эту разницу, так как в школе он проводит значительную часть своего детства и юности. И я уверен, что этот опыт поможет ему легче адаптироваться к различным сложным ситуациям в последующей взрослой жизни.

Я учитель английского и немецкого языков. Помимо обычных уроков английского языка я веду дополнительные занятия в рамках моего языкового клуба «Талисман». Занятия мы проводим онлайн, что удобно для всех школьников от 5 до 11 класса. Мы изучаем культуру различных англоговорящих стран. Я приглашаю на свои занятия представителей этих стран – моих знакомых. Именно так мы знакомились с Ираном, Индией, Таиландом.

Видеозаписи этих и других занятий можно увидеть на странице моего языкового клуба в ВК

Английский онлайн клуб "Талисман"

https://vk.com/onlineenglishtalisman

Кроме того, я сам имею опыт посещения стран на различных континентах – от Азии до США и с удовольствием рассказываю об этом. Мой самый первый опыт связан с зарубежным культурным обменом (между советскими и американскими школьниками), когда я учился в школе. Именно этот случай послужил толчком к глубокому изучению английского языка и пробудил желание путешествовать и познавать мир от первого лица.

Да, мир и общение с ним без посредников выглядит совсем по-другому. И это нужно почувствовать самому учителю в первую очередь, прежде чем донести эту идею до ученика.

Знание языка помогает нам погрузиться в культуру и традиции различных стран, и возможно, появится желание посетить эти страны и связать свою жизнь с иностранным языком, либо в работе, либо в путешествиях, а может быть и с тем и другим.

Я довожу до детей ключевую мысль, что мы не изучаем иностранный язык просто ради оценок и освоения материала. Дети получают навыки, которые им пригодятся в течение всей жизни.

В нашем школьном коллективе (как и во многих) преобладает прекрасная половина человечества.

Женщины более свободны в выражении своих чувств, часто руководствуются категориями, нравится – не нравится, в речевом отношении более богаты и активны, чаще пользуются невербальными средствами общения (жесты и т.д.).

Мужчины отличаются своей сдержанностью, нацеленностью на результат, они часто прямолинейны, менее эмоциональны, их не так легко выбить из колеи.

Поэтому не менее важно, что дети учатся у учителя-мужчины, который своим опытом и примером вдохновляет учениц и учеников на более глубокое познание предмета.

Я считаю, что у каждого ученика средней и старшей школы должна стоять конкретная цель – для чего ему нужен иностранный язык. Только тогда он сможет достигать хороших результатов в учебе.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.