Эссе на тему «Профессия учителя»
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складывается их судьба. Это неизбежно. А вот диплом педагогического вуза – это всего только документ дающий право на приобщение к большому и необыкновенно сложному педагогическому труду.
Мой приход в мир педагогики состоялся в 2001году, когда я поступила в Самаркандский государственный университет. Я стала работать тренером по стрельбе из лука. Мои достижения в этой сфере 5 учеников выполнили норматив мастера спорта и 3 ученика выполнили кандидата в мастера спорта. Сама выполнила норматив мастера спорта.
Но первые «кирпичики» в выборе профессии учителя физической культуры были заложены в школьные годы. Я очень любила уроки физической культуры и учителя, как помню ее звали Ольга Вячеславовна. Все ученики ее любили. Вот и я захотела быть учителем, которого любят и уважают. Но, что же для этого нужно? Я на своих уроках, развивая двигательную активность, использую различные подвижные игры, которые необходимы каждому ребенку.
А использование игровых методов на уроке является ключевым условием воздействия на обучающихся. Дети в своем возрасте очень много играют, не уставая и им очень нравится. Поэтому на уроках физической культуры, чтобы не травмировать хрупкий организм ребенка, я использую игры. Ведь игра освобождает подсознание, делает процесс воспитания и обучения свободным, притягательным и не навязчивым. Все, к чему я стремлюсь на уроке – это создать школу движений: заложить основы техники выполнения действий, научить управлять своими движениями. Научить стойко переносить неудачи и поражения и, во что бы ни стало, добиваться поставленной цели, достигая душевного равновесия.
Вне уроков стараюсь раскрыть себя как тренер по Детскому Фитнесу, это мое профессиональное хобби. Очень люблю гимнастику, акробатику. Сама выполняю многие упражнения и когда сажусь на шпагат, конечно ребята смотрят и удивляются.
Моя педагогическая философия – это научить детей верить в себя, свои силы и возможности! Научиться радоваться жизни и радовать окружающих! Постоянное сотрудничество учителя и ученика, ученика и учителя! У всех детей есть те или иные способности, некоторые из них нужно уметь распознать и помочь раскрыть – это является одной из важных задач учителя. Каждый день, проведенный мной в школе, – это возможность научить детей любви к себе и своему здоровью.