«Эстафеты»
Задачи урока:
укреплять здоровье играющих;
способствовать их правильному физическому развитию;
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Необходимое оборудование и инвентарь:
Конусы – 3 шт., свисток, теннисные мячи – 9 шт., обручи 3 шт., скакалки 3 шт..
План урока:
I. Вводная часть -5 мин.
II. Основная часть - 35 мин.
III. Заключительная часть - 5 мин.
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. Вводная часть -5 мин. | ||
| | |
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. | 1 мин. | |
2.Ходьба по залу - руки в стороны, круговые движения в лучезапястном суставе, вперед/назад - руки в стороны, кисть вверх/вниз -руки в стороны, круговые вращения в локтевом суставе к себе/от себя. - круговые движения в плечевом суставе, впред/назад
| 8 раз | Соблюдать дистанцию, выполнять упражнения под счет. |
3.Ходьба с высоким подниманием бедра
| 8 раз | Руки на поясе, бедро поднимать как можно выше. Спину держать прямо |
4. наклоны на каждый шаг | 8 раз | Соблюдать дистанцию, выполнять под счет. |
5.смена направления по сигналу учителя Присесть по сигналу учителя Выпрыгнуть вверх по сигналу учителя | По 15 сек | Соблюдать дистанцию |
II. Основная часть -35 мин. | ||
1. подготовка к эстафете, деление на команды | 8 мин | Показать, как встать на старт. |
2. эстафеты: 1) «огород» 2) «каракатица» 3) «мельница» | 3 мин. 5 мин. 6 мин. | Соблюдать правила, внимательно слушать учителя. |
3.Игра «медведь» | 9 минут | Соблюдать правила игры |
4. Игра «Вороной конь» | 4 минуты | Соблюдать правила игры |
III. Заключительная часть – 5 мин | ||
Игра малой подвижности «Карлики и великаны» | 3 мин. | Выполнять правила игры |
Подведение итогов урока. | 2 мин. | Проанализировать игры, подвести итоги, выбрать самых активных учеников. |