12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трипутько Антонина Игоревна39
Россия, Калининградская обл., Калининград

презентация к урокуPPT / 410.5 Кб

/data/files/z1708542954.ppt (презентация к уроку)К


Индивидуальный рабочий листPDF / 11.77 Мб

/data/files/y1708543072.pdf (Индивидуальный рабочий лист)онспект урока по алгебре в 10 классе

Автор: Трипутько Антонина Игоревна

МАОУ СОШ №24. Г. Калининград

Тема: Естественно- научная грамотность на уроках математики.

Цели урока:

образовательные – закрепить и систематизировать виды и методы решения заданий №9 ЕГЭ профильного уровня и задания №4 ЕГЭ базового уровня.

развивающие – уметь применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного; развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

воспитательные – формирование коммуникативных способностей у учащихся.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний и умений учащихся.

Методы обучения: частично – поисковый, эвристическая беседа, работа по опорным схемам, решение познавательных обобщающих задач, самопроверка.

Формы организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная формы

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Структура урока:

I Организационный момент (3 мин)

II Математический диктант (7 мин)

III Индивидуальная работа (4 мин)

IV Индивидуальная работа (7 мин)

V Исследовательская работа в парах (13 мин)

VI Итог урока (5 мин)

Ход урока.

1. Организационный момент. Объявление темы, цели урока. (Ребятам предлагается самостоятельно угадать. Какое задание входит в ЕГЭ и профильного, и базового уровня).

Ребятам необходимо подписать свои индивидуальные рабочие листы и придумать свой личный мотивационный девиз к уроку, внести его в соответствующее поле.



2. Математический диктант:

-Необходимо перевести числа из стандартного вида в обычный (слайд №1).

-Последующая самопроверка (слайд 2),

-обсуждение критериев оценивания,

- занесение оценки в индивидуальный лист.



Цель: развитие математического кругозора, воспитание интереса к математике.


3 Выразить неизвестную величину из формулы:

- разбор образца с помощью учителя

- выполнение индивидуального задания (слайд 3.)

- -Последующая самопроверка (слайд 4),

-обсуждение критериев оценивания,

- занесение оценки в индивидуальный лист.

4. Индивидуальная работа

- Необходимо решить три задачи в индивидуальном листе

- Двое учащихся решают на «крыльях» доски

- Обсуждение хода решения

-обсуждение критериев оценивания,

- занесение оценки в индивидуальный лист.



5. Исследовательская работа в парах.

- На индивидуальных листах напечатана задача на расчет температуры звезды, учащиеся в парах должны выполнить необходимы вычисления, по таблице определить спектральный класс, цвет и представителя.

-обсуждение критериев оценивания,

- занесение оценки в индивидуальный лист.



t1708542891aa.jpg

VIII Итог урока. Рефлексия. Подведение итогов урока, самостоятельное выставление оценок в оценочные листы. Отразить в круглом окошке свои эмоции за урок.





















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.