12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алёна411
Иванюшева Алёна Владимировна, учитель-логопед,ВКК, Почетный работник сферы образования Российской Федерации.
Россия, Хабаровский край
Материал размещён в группе «Дошкольники»
3

Фетровый планшет «Пароход» для постановки и автоматизации звука «Л»

Фетровый планшет «Пароход»

для постановки и автоматизации звука «Л»




Работая с планшетом, ребенок развивает моторику, автоматизирует звук, учится сливать звуки в слоги



t1707125727aa.jpg


Материал: фетр, картон, лента.

Картон обшит фетром для жесткости.

Пароход изготовлен из фетра, во внутрь парохода просунута лента по которой он двигается, края закреплены. Пароход начинает движение, и ребенок произносит Л-Л-Л


t1707125727ab.jpgt1707125727ac.pngt1707125727ad.png

Вариант с добавление гласных звуков Автоматизация в прямых слогах.

Обучение слиянию звуков для дальнейшего чтения


t1707125727ae.jpgt1707125727af.pngt1707125727ac.png


Вариант с добавление гласных звуков Автоматизация в обратных слогах.



t1707125727ag.jpg


Детям очень нравится передвигать пароход. Работа по постановке и автоматизации звуков идет быстрее.


Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.02.24 в 13:42 0Ответить Пожаловаться
Интересный материал!
Вот только необходимо небольшое пояснение по применению.
Алёна, 06.02.24 в 13:21 0Ответить Пожаловаться
Пояснение в крайней графе
Кияйкина Наталья Федоровна, 06.02.24 в 13:34 0Ответить Пожаловаться
Пояснительная записка всегда оформляется в самом начале публикации и должным образом.
Алёна, 07.02.24 в 00:06 0Ответить Пожаловаться
Логопедам всё понятно.
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.24 в 00:33 0Ответить Пожаловаться
Алёна, а Вы уверены в этом?
Не думаю, что даже логопеду-профессионалу приятно просматривать недоработанный материал!

Отредактировано 07-02-2024 00:34

Алёна, 07.02.24 в 11:42 0Ответить Пожаловаться
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
Думаю, удобно. Мы-логопеды, педагоги-практики, работаем на результат, так как совсем нет времени на ошибки: не правильно подобранные метоты , приемы и тд.
И на "буквоедство" тоже нет времени. Я постаралась именно для логопедов предать тактильность, движение пособия, потому что это реально даёт результат с особенными детьми. И только из-за удобства я напротив каждой фотографии дала пояснение. Думаю, что из-за того, что оно расположено не в начале земля не рухнет. А логопеды-практики возьмут за идею и придумают ещё множество своих вариантов.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.