Филворд к уроку окружающего мира «Разнообразие животных» (3–4 классы)

30
6
Материал опубликован 31 October 2020 в группе

Конкурсный материал на всероссийский творческий конкурс

для педагогов на лучшую образовательную головоломку

«Развиваем логику»

Составила: Сагдиева Миляуша Нафисовна

Пояснительная записка:

Название работы: Филворд. Тема: «Разнообразие животных».

Образовательную головоломку можно использовать на уроках окружающего мира, внеклассной работе.

Аудитория – 3-4 класс

Предмет – окружающий мир

Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Разнообразие животных».

Задачи:

- углублять знания по теме «Разнообразие животных»;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- учить разгадывать головоломки.





Филворд

«Разнообразие животных»

Найди названия групп животных, изображенных на картинках в сетке филворда. Но не забывай, некоторые группы животных имеют и второе название! Слова могут располагаться в любом направлении, и каждая буква может использоваться только один раз. Буквы с цифрами впиши по порядку слева на право и собери ключевое слово – группа которая не указана в данной головоломке.













Ключевое слово






t1604173362aa.jpg t1604173362ab.png t1604173362ac.jpg




п

з

н1

ы

е

т

и

к

е

р

в

и

а

а

р

р

е

п

л

с

ч


е4

и

у

р

ы

е

з

и

и

ю

л

к

а2

щ

к

б

б

м7

в

о

м

о

л

о

р

ю

о

о6

ы

н

о

д

е

р

б

о

т

а

п

и

г

л

о

н

ы8

а

з

н

и

п

р

и

ж

о

к

з

в

е

р

ы

к5

о

е

е


ы

ц

и

т

п

и

е9

е

л

с3

м

ы

к

а

ю

щ

и

е

с

я

м



t1604173362ad.pngt1604173362ae.jpg





t1604173362af.jpgt1604173362ag.jpg



t1604173362ah.png t1604173362ai.jpg t1604173362aj.jpg



















Ответы:



п

з

н1

ы

е

т

и

к

е

р

в

и

а

а

р

р

е

п

л

с

ч


е4

и

у

р

ы

е

з

и

и

ю

л

к

а2

щ

к

б

б

м7

в

о

м

о

л

о

р

ю

о

о6

ы

н

о

д

е

р

б

о

т

а

п

и

г

л

о

н

ы8

а

з

н

и

п

р

и

ж

о

к

з

в

е

р

ы

к5

о

е

е


ы

ц

и

т

п

и

е9

е

л

с3

м

ы

к

а

ю

щ

и

е

с

я

м



Паукообразные, рыбы, пресмыкающиеся, иглокожие, птицы, звери, земноводные, ракообразные, млекопитающие, черви, моллюски, рептилии.




н1

а2

с3

е4

к5

о6

м7

ы8

е9

Ключевое слово






t1604173362ak.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа!

31 October 2020

Благодарю за работу! Заходите в гости!

1 November 2020

Очень вам признательна! Непременно зайду.

1 November 2020

Великолепно!

13 January 2021

Спасибо, Руслан Фаритович!

13 January 2021