Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

5
1
Материал опубликован 5 November 2023 в группе

Тема: «Зайка- попрыгайка».

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много.

Учить внимательно слушать воспитателя и выполнить задание.

Воспитывать интерес к познавательной деятельности.





Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.



Материалы и оборудование:

Игрушка зайчик/ игрушки зайчики, морковки( по количеству детей), листочки из бумаги «осенние» корзинка.

Ход занятия:

Ребята! (дети сидят на осенней поляне)

Отгадайте загадку:

«Маленькие, серенькие, прыгают по дорожке, длинные ушки, любит грызть морковку. Кто это?»

(ответы детей- Зайчик)

Показывает зайчика.

- Ой, ребята, посмотрите сколько зайчиков в коробке ( много)

Ребята, а мы лепили морковки для зайчиков, давайте угостим их!

- Возьмите по зайчику и по одной морковке и угостите их. ( Дети выполняют)

А теперь зайчик хочет поиграть на осенней полянке,

Поставьте зайчика на полянку.

«Вышли зайки на полянку поиграть. Вот какие зайки, зайки попрыгайки»

Сколько зайчиков прыгают на полянке. Обращает внимание, что зайчиков много зайчиков ( показывает пальчиком)

Ой, а посмотрите, кто в домике живет?

Обращает внимание на четырех зайчиков( дети отвечают- зайчики)

А вот зайчик и вот зайчик (показывает зайчиков) их мало.

Итог: на полянке много зайчиков, а в домике мало зайчиков.

Физминутка:

Ребята, а зайчики будут жить в домике ( несколько)

Около домиков растут елочки ( показывает коробочку с елочками)

Дети смотрят.

Сколько елочек ? (много)

А домиков сколько? (мало)

А давайте вами построим много домиков!

Это чей, это чей, домики из кирпичей

Это дети строят домики

Чтобы зайки жили в доме!

Молодцы! Все зайки будут жить в своих домиках.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Представляю, как же весело позанимались... Детям данного возраста то, что нужно!

5 November 2023

Похожие публикации