Предварительный просмотр презентации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида СП д/с № 171 Привитие культуры умывания в раннем возрасте посредством игровой деятельности Воспитатель Филимончева О.В.

Привитие культуры умывания в раннем возрасте способствует решению задач - учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки: перед едой, после пользования туалетом, после возвращения с прогулки, по мере загрязнения; - намыливать и мыть не только ладони, но и всю кисть руки; - правильно смывать мыло; - насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.



Картотеки по формированию культурно гигиенических навыков

Настольные дидактические игры

Образовательная деятельность

Методы и приемы:

Методы и приёмы применяемые в работе для формирования у детей раннего возраста культуры умывания - *Личный пример взрослых. *Организованная образовательная деятельность. *Показ. *Объяснение. *Пояснение. *Поощрение. *Беседы. *Упражнения в действиях. *Дидактические игры *Использование потешек, поговорок. *Чтение стихотворений, сказок. *Прием повторения действий.