Учебный фильм «Формирование УУД на уроках окружающего мира»

0
0
Материал опубликован 19 December 2017

Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формулировать умение учиться. Учащийся сам становится «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы УУД.

Я хочу представить свой небольшой опыт по формированию УУД на уроках окружающего мира.

На начальном этапе урока происходит развитие регулятивных УУД.

Дети самостоятельно определяют алгоритм работы на уроке.

Следующим этапом является целеполагание. Учащиеся определяют:

Тему урока;

Цель;

Ставят перед собой учебные задачи.

Прежде чем приступить к практической работе, дети знакомятся с теорией. На этой стадии я использую информационно-обучающие пособие, которое можно найти на сайте видеоурок.ru. Дети с первых уроков знакомятся с персонажем по имени 305, он помогает в очень наглядной и интересной форме изучить теоретический материал.

Проведя опыты с водой, и определив ее свойства, учащиеся делают вывод проделанной работы и записывают результат в рабочую тетрадь.

Отвечая на вопросы учителя, дети выделяют то, что ими уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осознают качество и уровень усвоения материала на уроке.

Учащиеся делают вывод, что смогли узнать о свойствах воды, проведя опыты. Здесь же они отмечают, что еще много интересного и полезного о воде они могут узнать из разных источников информации самостоятельно.

И последним этапом занятия является – рефлексия. Всё происходит легко и просто: я прошу детей оценить свою работу с помощью современного знака. Если на уроке все получилось и цель достигнута – мы ставим лайк))))

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.