12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лещёва Светлана Николаевна28983
Россия, Ярославская обл.
Материал размещён в группе «В объективе города мира.»
21

Фотоотчёт «Залы Эрмитажа» - 3

В 1852 году в здании Нового Эрмитажа, построенного архитектором Лео фон Кленце, был открыт императорский музей - Новый Эрмитаж. Парадная лестница, служившая раньше входом в музей, отличается гармоничностью пропорций, а также благородной цветовой гаммой.

Стены, подоконники и пол, проемы дверей и окон покрыты отполированным искусственным мрамором, напоминающим по цвету сиенский мрамор. Торжественное настроение создают двадцать величественных колонн из гранита, расположенных на верхней галерее. Ажурные решетки между ними смягчают строгое архитектурное решение.

Галереи и площадки украшают вазы и торшеры, выполненные русскими камнерезами XVIII-XIX веков, а также скульптуры, созданные европейскими мастерами XIX века.

В Рыцарском зале Нового Эрмитажа представлена богатейшая коллекция оружия, насчитывающая почти 15 тысяч предметов.

Коллекция императорского арсенала включает работы самых известных мастеров-оружейников Германии, Испании и Франции, Италии и других стран. Это огнестрельное и холодное оружие самого высокого качества, а также турнирные доспехи и предметы рыцарского, парадного и охотничьего вооружения.

В Рыцарском зале выставлены фигуры рыцарей в доспехах XVI века на конях, покрытых броней. С появлением огнестрельного оружия толщина доспехов увеличивалась, а его вес достигал 40 килограммов. Надежность доспехов проверялась контрольным выстрелом с расстояния 100 шагов.

Здесь можно увидеть рыцарские мечи, шпаги, считавшиеся символом благородства и мужества дворян, а также даги – кинжалы для левой руки, использовавшиеся в паре со шпагой. Многие доспехи украшены растительным орнаментом и сюжетами с изображением воинов или сцен охоты.

 

Канова Антонио (Antonio Canova) (1757–1822), итальянский скульптор, крупный мастер европейского неоклассицизма.
Родился 1 ноября 1757 в Поссаньо (близ Тревизо) в бедной семье. В возрасте 11 лет он был послан в Венецию, где изучал скульптуру. 
Затем скульптор отправился изучать античное искусство в Рим и Неаполь, а с 1781 навсегда поселился в Риме. Здесь он присоединился к группе художников и знатоков античной культуры, чьи работы и исследования способствовали зарождению нового художественного направления, ориентированного на подражание классическому искусству древности. 

Заказчиками Кановы стали папы, короли и богатые коллекционеры. 
Мастер работал преимущественно в Риме и Венеции. Он быстро завоевал известность и в 1802 году был вызван в Париж Наполеоном, который хотел назначить его своим скульптором. Европейская известность мастера позволила ему после падения Наполеона вести переговоры и добиться возвращения в Италию произведений искусства, вывезенных французами. С 1810 года Канова стал директором Академии Святого Луки в Риме.

В последние годы жизни мастер выстроил собственный музей в Поссаньо, где хранились гипсовые модели его скульптур. Умер Канова в Венеции 13 октября 1822 года. 
Канова переосмыслил искусство античности и стал одним из самых ярких мастеров классицизма и основоположником европейского академизма XIX века. 

В зале Канова можно увидеть его скульптуры.

Гордость Эрмитажа - скульптура «Скорчившийся мальчик» - это единственная работа великого Микеланджело Буонаротти в России. Первоначально скульптура предназначалась для капеллы Медичи в церкви Сан-Лоренцо во Флоренции.

Микеланджело работал над изваянием в 1530-1534 годах, в то время, когда Флоренция потеряла свою независимость и великий мастер вынужден был скрываться в монастыре. Созданный мастером образ выражает чувства тех трагических дней.

Юный атлет силен и мужественен, но его голова опущена, а плечи согнуты. Он как бы придавлен к земле и, кажется, сломлен даже его дух. Скульптура «Скорчившийся мальчик» – это ассоциация с Флорентийской республикой, завоеванной войсками испанского короля Карла V и римского папы Климента VII.

На первом этаже Нового Эрмитажа разместилась коллекция античной скульптуры.

 

Это только те залы, что удалось обойти моей дочери за три часа. А их 365.

Источник: https://www.spb-guide.ru/page_8037.htm

Опубликовано в группе «В объективе города мира.»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 02.07.19 в 13:05 5Ответить Пожаловаться
Масштабы Эрмитажа поражают!
Лещёва Светлана Николаевна, 02.07.19 в 13:44 4Ответить Пожаловаться
Да, прежде, чем его посещать, надо подумать, что именно ты хочешь посмотреть.
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.07.19 в 14:10 5Ответить Пожаловаться
Обязательно! Ещё нужно чётко представлять то, сколько времени у тебя есть.
Ильина Оксана Геннадьевна, 02.07.19 в 15:07 5Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна,благодаря Вам продолжаем виртуально прогуливаться по залам эрмитажа!Спасибо большое!
Лещёва Светлана Николаевна, 02.07.19 в 16:49 3Ответить Пожаловаться
Рада поделиться, Оксана Геннадьевна!
Порошина Ольга Анатольевна, 02.07.19 в 15:20 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за увлекательную экскурсию!!!
Лещёва Светлана Николаевна, 02.07.19 в 16:49 2Ответить Пожаловаться
Рада, что Вам понравился материал, Ольга Анатольевна!
Воробьева Оксана Павловна, 02.07.19 в 16:46 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.