Фрагмент сценария выпускного вечера в 11 классе
Фрагмент сценария выпускного вечера в 11 классе.
Оборудование:
-
- конверты с именами учителей;
- стеклянный шар (мяч, обёрнутый пищевой фольгой);
- листы бумаги, на которых нарисована рука (на одном – маленькая, на другом – большая);
- кофеварка (турка) и кофейная чашка;
- стеклянная ваза с декоративными цветными камнями;
- маленькая карта звёздного неба;
- колода игральных или гадальных карт.
На сцене, в виде длинного стола, расставлены парты. За столом сидят участники шоу. На столе перед каждым из участников – необходимое оборудование.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие жители и гости школы.
Ведущий 2. Мы приветствуем вас на выпускном вечере одиннадцатого класса.
Ведущий 1. Наши выпускники провели в школе 11 лет, многое поняли и многому научились.
Ведущий 2. Все 11 лет они изучали разные предметы школьной программы, но никто не знает, что помимо учебных способностей, ребята открыли в себе ещё магические и экстрасенсорные таланты.
Ведущий 1. И вот сегодня они сразятся перед вами в шоу «Битва экстрасенсов». В секретном конверте перед нашими экстрасенсами карточки с именами всех учителей нашей школы.
Ведущий 2. Задача участников битвы - за ограниченный промежуток времени дать описание человека, предсказать его будущее, и, самое сложное, назвать имя этого человека. Сами экстрасенсы не знают, чьё имя написано на карточках.
Ведущий 1. Итак, мы начинаем шоу.
Ведущий 2. Настало время битвы!
Ведущий 1. Первый участник – Маша. Маша – предсказательница по стеклянному шару. Маленькая Маша очень любила играть с воздушными шариками и игрушечными мячиками. Когда она впервые увидела магический шар, в её голове пронеслись судьбоносные мысли: «Ой, какой хорошенький шарик, я в нём что-то вижу!»
Маша - делает вид, что вглядывается в шар.
1. «Вижу женщину, ой, а она на меня через микроскоп смотрит. О! Есть скелет у нее в шкафу! А еще детям разные мероприятия она устраивает, веселые, иногда серьезные.
Будущее: Вижу, ждет ее через год разлука серьезная. Будет переживать она за детей своих. А в целом год интересный, очень нескучный, плодотворный.
Это …., учитель биологии, заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель 10 класса».
2. «Вижу молодую женщину, очень умную, веселую, чувствительную. Вижу, песни дети грустные поют, а на ее щеках потоки слез. Колдует она над пробирками и ученики следуют ее примеру. И картами пользуется, только очень большими, разноцветными. Вижу, грустит она, вижу потери, расстается она с дорогими сердцу людьми, то ли пять, то ли шесть человек.
Будущее. Даже спустя много лет будут видеться расставшиеся, и вспоминать о былых веселых моментах. Счастье будет сопутствовать этому человеку во всем и везде.
Это …, наш классный руководитель, учитель химии и географии».
Ведущий 2. Второй участник – Пётр. Пётр – молодой, но очень талантливый специалист по гаданиям на руке. Хиромантом Павел стал, не потому что интересуется непознанным, а потому что, цитирую: «Ха-ха, просто слово прикольное».
Пётр – рассматривает изображение маленькой руки.
«По этой руке я могу сказать многое. Ярко выражен холм Венеры – значит это женщина. Длинная линия жизни, линия здоровья. Очень отчётливо видна линия ума математического, странно, но и ума психологического. Глубокая линия мудрости, значит, опытна она во всех своих делах. Линия школы на руке разошлась с линией жизни, но впереди вновь пересекается, скоро, примерно через два месяца. Линии учеников постоянно рядом с линией жизни. Впереди много линий радости, удачи, счастья.
Это….., учитель математики, школьный психолог.
Пётр – рассматривает изображение большой руки.
«Трудно сказать, скорее всего, это мужская рука. Да, точно – вот он, холм Марса. Линия жизни длинная, сейчас сходится с линией отпуска. Глубокая-глубокая линия юмора. А вот и странности. Линия тетрадок в линеечку сходится с линией автоматов и тренажёров. Далеко протягивается линия удачи, здоровья, школы и учеников.
Это ……, наш учитель русского языка и литературы, ОБЖ».
Ведущий 1. Третий участник – Елена. Елена – профессиональная гадалка по кофейной гуще. С детства Елена не любила доедать суп и кашу, доедать ягодки из компота и допивать чай или кофе. С годами эта нелюбовь превратилась в увлечение гаданием на кофейной гуще.
Елена – делает вид, что наливает и пьёт кофе, затем внимательно разглядывает кофейную гущу.
1. «Вижу женщину с огромным словарным запасом, аналитическим складом ума. Вижу, голова у нее болит за работу, болит из-за разных переживаний. Много бумаг, тонны, вагоны бумаг ее окружают. А в будущем удачный учебный год – а когда они были для вас неудачными? Все идет по вашему плану, ученики бы еще хлопот не доставляли!
Это…., заместитель директора по УВР.
2. «Вижу девушку, чуткую, внимательную, вижу много детей вокруг и все как родные, подождите, а-а, двое точно родные. Вижу ее рядом с 11 классом, но не так близко, как в 5, 6, 8 классе. Вижу, стрессы были с 5 по 19 июня. Вижу, дети ее подвергались испытаниям в эти числа. Будущее: вижу доску на ней цифры, много цифр, как в Матрице. Вижу, дети растут, реже болеют. Радость и счастье будут наполнять ваш дом!
Это ….., учитель математики, наш классный руководитель в 5-8классах».
Ведущий 2. Четвёртый участник – Марина. Марина – одарённая прорицательница по камням. Когда-то, Марина шла по дороге, запнулась о камень и чуть не упала. С тех пор камни открывают Марине будущее, прошлое и настоящее.
Марина – внимательно рассматривает камни.
1. «Камень говорит, что это женщина. В руках её много власти, в голове – много ума и забот, в душе – много доброты. Её выносливость и трудоспособность очень пригодятся в новом учебном году – работы все время будет много и очень много. Зато и достойные результаты не заставят долго ждать. Моральная поддержка неожиданно придет от тех учеников, от которых её совсем не ждали.
Это …., наш директор.
2. «Это мужчина, он не стареет с годами. Вижу очень чуткие уши, слышу музыку в его душе.
Как обычно, новости две. Хорошая - обещают деньги на музыкальные инструменты, не очень хорошая - что половина этих денег уйдет на ремонт школы. Но смотрите на это шире - ремонт когда-нибудь закончится, а из инструментов что-нибудь, да останется.
Это ….., наш учитель музыки».
Ведущий 1. Пятый участник – Сергей. Сергей – начинающий астролог с космической перспективой. В свои молодые годы Сергей знает не только все небесные светила, но и всех звёзд футбола, хоккея и других видов спорта и может предсказать их влияние на будущее всего мира.
Сергей - рассматривает карту звёздного неба.
1. «Родился этот человек под влиянием Луны – это женщина. В день её рождения и звёзды, и планеты, и кометы и метеоры стояли парадом. Такой факт говорит, что человек перед нами разносторонний, одарённый во многом. Под влиянием Меркурия сложились способности математические и экономические. Под влиянием пояса астероидов сложилась склонность к пению, к управлению документами сложными. В будущем у этого человека орбиты ласковых планет совпадают с положением яркого Солнца, это говорит что впереди только хорошее.
Это ….., учитель математики, экономики».
2. «На рождение этого человека оказал влияние Сатурн, стоящий под созвездием Девы. Это значит, что это женщина. Как у Сатурна много спутников, так вокруг неё много детей, спутники мелкие – дети маленькие. Одиннадцать лет назад, её созвездие совпало с созвездием нынешнего 11 класса. Это говорит о том, что эта женщина вывела 11 класс на орбиту планеты Школа. У планеты Школа всегда радушная атмосфера. На ней много морей добра и веселья. Впереди завершение четырёхлетнего цикла Сатурна, это значит, что спутники – дети сменятся, согласно школьному летосчислению. Знак этого человека устойчиво находится под звёздами хороших вестей.
Это …., наш первый классный руководитель».
Ведущий 2. Завершает битву Людмила. Людмила – совсем недавно открыла в себе дар прорицания по картам. В её власти открывают свои тайны любые карты – гадальные, игральные, карты Таро, географические, электронные, кредитные и даже навигатор.
Людмила – раскладывает карты.
1. «Дама выпала, рядом Туз, значит она связана с техникой, червовая карта выпала, значит доброе сердце у этого человека. Вижу слово «клава», не пойму, то ли имя, то ли призвание ее.
Будущее, Интернет высокоскоростной вижу, и почему-то вижу много яблок, но все откусанные. Вижу принтер цветной, 3D который, но это в далеком-далеком будущем.
Это …., учитель информатики».
2. «Дама, молодая, спортивного телосложения, строгая, но добрая и очень весёлая. Вижу, переживает она за выпускников, особенно за одного из них.
Очень обрадуется строительству какого-то дома с высоким потолком, вижу в этом доме много инвентаря спортивного. Почти каждые выходные ждет ее дорога дальняя, начиная с осени, в казенное общеобразовательное учреждение, но не в одиночестве, а в сопровождении детей.
Это …., наш учитель физкультуры».
Завершение.
«Экстрасенсы» говорят финальные слова.
Маша – я вижу знаки светлого будущего.
Пётр – линии долгой жизни и здоровья.
Елена – очертания крепкого школьного коллектива.
Марина – никаких камней на прямом пути.
Сергей – созвездия Дружбы, Понимания и Радости.
Людмила – карты любви и удачи.
Спасибо нашей школе!
Ведущий 1: Стоп, битва окончена, вы больше не можете ничего сказать!
Ведущий 1. Наши экстрасенсы и так много сказали о школе.
Ведущий 2. А что они предскажут самым близким людям – своим родителям?
Выпускники читают стихи родителям.
Ведущий 1. А могут ли прорицатели видеть прошлое?
Ведущий 2. Я думаю, что да. Сейчас они нам его покажут.
Выпускники демонстрируют фильм о своём классе.
Ведущий 1. Спасибо нашим экстрасенсам. Как вы думаете, кто победил?
Ведущий 2. А я думаю, что победили все выпускники, победила их дружба. Вы согласны? Ведущие вместе. В добрый путь, выпускники!