12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117088 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Фрагмент урока «Ароморфозы у растений»
Фрагмент урока «Ароморфозы у растений»
Биология: 9-11 класс
УМК: любой
Цель: систематизация и закрепление знаний по теме «Ароморфозы у растений», подготовка к ГИА и ВПР.
Задачи:
- систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме.
- показать значение ароморфозов для развития живой материи.
- расширить кругозор учащихся.
Задания для учащихся
1. Заполните таблицу 1.
Ответьте на вопросы:
Что называют ароморфозом? Какие российские учёные внесли свой вклад в развитие теории эволюции?
Какой из перечисленных ароморфозов коренным образом изменил развитие живой материи?
Таблица 1
Ароморфозы у растений
2. Заполните таблицу 2. Ответьте на вопрос: В связи с появлением ароморфозов, каким образом изменялось господство растений на Земле?
Таблица 2
Ароморфозы у растений
Проверка таблиц, ответов на вопросы.
Таблица 1
Таблица 2
Подведение итогов по заданиям.