12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Цветова Алёна Геннадьевна94
Россия, Пермский край, С. Берёзовка

Годовая интегрированная контрольная работа

Для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья обучающихся по адаптированной основной программе

1 класс.

Часть1.

Прочитайте текст:

Детям дали ко-тён-ка. Коля и Илюша иг-ра-ют с ним. У ко-тён-ка Стёпы ма-лень-кие лапки и тём-ный носик. Он лю-бит мясо и рыбу.

Выполните задание:

1.) Спишите третье предложение.

Прямая соединительная линия 1Прямая соединительная линия 2
 


 


 

2.) Найти и подчеркнуть в тексте гласную Ё.


 

3.) Составьте схему слова.

Блок-схема: процесс 10Прямая соединительная линия 11Прямая соединительная линия 12Блок-схема: процесс 14Прямоугольник 17 КОТИК

Прямая соединительная линия 16
 


 


 

4.) Найти и подчеркнуть в тексте заглавную букву в именах собственных.


 

5.) Найти и подчеркнуть в тексте мягкий знак (ь).


 


 


 


 

Часть 2.

1.) Посчитай, сколько предложений в тексте? Запиши ответ.

Блок-схема: процесс 18
 


 

2.) Посчитай, сколько котят изображено на рисунке?


 

Блок-схема: процесс 27
 

3.) Посчитай.

8+2=

10-2=

9-3=

6+3=

5+2=

4.) Обведи кружком то число, которое больше.

9…..8; 9….10; 0….12, 7….6

5.) Спиши, вставляя пропущенные числа.

13, …., …., 10, ….., …., 7, …., ….., ….., 3, ….., ….., 0.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.