12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алдошина Анастасия Васильевна864
Я работаю учителем математики и информатики, классный руководитель 10 класса в Харцызской специализированной школе с углубленным изучением иностранных языков № 26 ДНР
Материал размещён в группе «Занимательная математика»
Предлагаются задания по математике в 20 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме задач.

В І части контрольной работы предложены пять заданий, соответствующие среднему уровню учебных достижений обучающихся. Из них два задания с выбором одного правильного ответа. Задание считается выполненным правильно, если обучающийся указал только одну букву, которой обозначен правильный вариант ответа. При выполнении заданий №№3-5 следует записать только ответ. Правильный ответ каждого задания этой части оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух задач, которые соответствуют достаточному уровню учебных достижений обучающихся. Решение должно иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждой задания этой части оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одной задачи, которая соответствует высокому уровню учебных достижений обучающихся, решение которой должно иметь развернутую запись решения с обоснованием. Правильное решение задачи  оценивается тремя баллами.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные учеником задачи соответственно максимально возможному количеству предложенных баллов для каждого блока (5; 4; 3 – всего 12 баллов).

Соответствие количества набранных баллов обучающимися оценке по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице.

Количество набранных баллов

Оценка по пятибалльной системе оценивания

10-12

5

7-9

4

4-6

3

1-3

2

0

1

 

Примечание. В тексты задач можно вносить коррективы: увеличить (уменьшить) количество задач или усилить (ослабить) степень сложности.


Файлы:

/data/edu/files/d1463422370.docx (годовая)

Опубликовано в группе «Занимательная математика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.