Головоломка - кроссенс для уроков физики «Молекулы»

28
4
Материал опубликован 23 July 2023 в группе

Пояснительная записка

Тема

Головоломка - кроссенс «Молекулы»

Автор

Забелина Маргарита Владимировна Учитель физики МОУ «СОШ№5 п. Карымское с пришкольным интернатом»

Класс, тема

7 класс «Строение вещества»

8 класс «Тепловое движение»

10 класс «Молекулярная физика»

Цель

Способствовать развитию любознательности, инициативы, интереса обучающихся к предмету через игровые технологии

Формы работы

общеклассная на этапах мотивации и актуализации знаний;

индивидуальная и групповая на этапе проверки и закрепления знаний.

Правила

Кроссенс означает «пересечение смыслов». Рисунки подскажут вам слово или фразу, которая спрятана в этом квадрате.


Примерная цепочка рассуждений

Все вещества состоят из частиц, молекул и атомов. Молекула – «маленькая масса», поэтому определить её на весах невозможно. Так как молекулы очень маленькие, то нельзя увидеть их в оптический микроскоп. Молекулы движутся хаотично, беспорядочно и непрерывно. Траектория их движения сложна. Молекулы взаимодействуют. Они притягиваются и отталкиваются.

Итог: молекулы

t1690133227aa.gif

t1690133227ab.gif


Для печатиDOCX / 431.45 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

О, наши любимые кросненсы... Благодарю за интересный практический материал, Маргарита Владимировна!

23 July 2023

Спасибо, Наталья Федоровна!

24 July 2023

Не просто, но интересно! Спасибо, Маргарита Владимировна.

24 July 2023

Согласно с Вами, Татьяна Петровна! Головоломка - сложно, но всегда вызывает интерес у детей. Спасибо за внимание к работе!

25 July 2023

Похожие публикации