Головоломка - кроссенс для уроков физики «Молекулы»

28
4
Материал опубликован 23 July 2023 в группе

Пояснительная записка

Тема

Головоломка - кроссенс «Молекулы»

Автор

Забелина Маргарита Владимировна Учитель физики МОУ «СОШ№5 п. Карымское с пришкольным интернатом»

Класс, тема

7 класс «Строение вещества»

8 класс «Тепловое движение»

10 класс «Молекулярная физика»

Цель

Способствовать развитию любознательности, инициативы, интереса обучающихся к предмету через игровые технологии

Формы работы

общеклассная на этапах мотивации и актуализации знаний;

индивидуальная и групповая на этапе проверки и закрепления знаний.

Правила

Кроссенс означает «пересечение смыслов». Рисунки подскажут вам слово или фразу, которая спрятана в этом квадрате.


Примерная цепочка рассуждений

Все вещества состоят из частиц, молекул и атомов. Молекула – «маленькая масса», поэтому определить её на весах невозможно. Так как молекулы очень маленькие, то нельзя увидеть их в оптический микроскоп. Молекулы движутся хаотично, беспорядочно и непрерывно. Траектория их движения сложна. Молекулы взаимодействуют. Они притягиваются и отталкиваются.

Итог: молекулы

t1690133227aa.gif

t1690133227ab.gif


Для печатиDOCX / 431.45 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

О, наши любимые кросненсы... Благодарю за интересный практический материал, Маргарита Владимировна!

3
23 July 2023

Спасибо, Наталья Федоровна!

1
24 July 2023

Не просто, но интересно! Спасибо, Маргарита Владимировна.

1
24 July 2023

Согласно с Вами, Татьяна Петровна! Головоломка - сложно, но всегда вызывает интерес у детей. Спасибо за внимание к работе!

1
25 July 2023

Похожие публикации