12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Соколова Елена Борисовна29185
Россия, Кировская обл., Белая Холуница
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

image-20200826085736-4.png

Филворд Живая природа_для распечатки
PDF / 198.52 Кб

Филворд Живая природа_карточка самопроверки
PDF / 192.78 Кб

Живая природа_пояснительная записка
DOCX / 333.53 Кб

Пояснительная записка

Предмет: окружающий мир.

Межпредметные связи: русский язык

УМК – любой.

Аудитория: 1-2 класс

Форма работы: индивидуальная, парная или групповая.

Место в образовательном процессе: на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания на этапе закрепления и повторения.

В качестве творческого задания может быть предложено составление аналогичной головоломки.

Цель: совершенствовать умение различать объекты живой природы среди объектов окружающего мира.

Задачи

  • формирование и закрепление умения различать объекты живой и неживой  природы и рукотворного мира;
  • развивать внимание, орфографическую зоркость;
  • формировать познавательный интерес.

Регулятивные УУД:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • проводить анализ, сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Ожидаемые предметные результаты:

  • усвоение понятий живая и неживая природа;
  • формирование умения различать объекты живой и неживой природы и рукотворного мира;
  • развитие навыка написания словарных слов.


В головоломке присутствуют “ловушки” – объекты неживой природы (облако) и рукотворного мира (карандаш).

Слова, используемые в головоломке, являются словарными. Работа с головоломкой может проводиться и на уроке русского языка.

Создано с помощью сервиса https://childdevelop.ru/

Скриншот страницы создания ресурса:

image-20200826084327-1.png


Для оформления карточек использована рамка: https://i.pinimg.com/564x/59/ca/67/59ca677c4b069c0dd53d0a1613cf211d.jpg

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (3)

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 09:14 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс! Заходите в гости!
Соколова Елена Борисовна, 26.08.20 в 09:28 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю за отзыв! В гости заглядываю частенько, зайду ещё!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.