12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Daniel Mukhabovich Kapov8609
Методист. Практикующий психолог. к.психол. н.,высш.кат. Врачеватель душ человеческих. В своей работе пользуюсь авторскими методиками. Область интересов и исследований - психология масс, дивергентное мышление.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Сюжетная игра “Город Эмбер: Тайна потерянных артефактов”

Цель игры: игроки должны раскрыть тайну пропажи пяти важных артефактов, которые были украдены из музея города.

Сюжет: Жители города Эмбер собрались на ежегодный фестиваль огня, который проходит в честь основателя города - Эмбера. Однако, накануне праздника, были похищены пять важных артефактов из городского музея. Теперь игрокам предстоит раскрыть тайну этой кражи и вернуть артефакты, чтобы предотвратить катастрофу и спасти город.

Персонажи:

1. Мэр Эмбер (ведущий игры) - является главным персонажем, который будет давать игрокам задания и информацию о ходе игры.

2. Детектив Эмбер - опытный сыщик, который поможет игрокам разгадать тайну похищения артефактов.

3. Охранник Эмбер - сотрудник музея, который может предоставить информацию об артефактах и помочь в их поиске.

4. Ученый Эмбер - эксперт в области истории и археологии, который может помочь игрокам в расшифровке древних символов и подсказок.

5. Журналист Эмбер - репортер местной газеты, который готов помочь игрокам распространить информацию о пропаже артефактов и найти свидетелей.

6.Художник Эмбер - может помочь в создании портретов подозреваемых и воссоздании событий с помощью своих художественных навыков.

7. Полицейский Эмбер - представитель правоохранительных органов, который может помогать игрокам в расследовании и преследовании подозреваемых.

8. Меценат Эмбер - богатый спонсор, который заинтересован в раскрытии дела и готов предоставить игрокам финансовую помощь.

9. Продавец сувениров Эмбер - владелец магазина, который может дать игрокам информацию о местных жителях и их привычках.

10. Волшебник Эмбер - персонаж, обладающий магическими способностями и знаниями о древнем мире, которые могут помочь игрокам.

11. Вор Эмбер - главный подозреваемый, который может быть связан с похищением артефактов.

12. Жрец Эмбер - служитель древнего культа, который может знать о ритуалах, связанных с артефактами.

13. Преступник Эмбер - член банды, которая может быть замешана в похищении артефактов.

14. Свидетель Эмбер - местный житель, который может стать свидетелем похищения и помочь игрокам раскрыть дело.

15. Тайный агент Эмбер - секретный сотрудник, работающий на правительство, который помогает игрокам в борьбе с преступностью.

Ход игры:

1.Игроки выбирают своего персонажа и получают его описание, включающее характеристики, навыки и предысторию.

2. Ведущий объявляет о похищении артефактов и предоставляет игрокам информацию о них.

3. Игроки начинают расследование и общаются с другими персонажами, пытаясь узнать больше о похищенных артефактах и возможных подозреваемых.

4. В процессе игры игроки выполняют различные задания, решают головоломки и участвуют в мини-играх, чтобы продвинуться в расследовании.

5. В конце игры игроки должны определить, кто является вором, и вернуть артефакты в музей.

6. Если игроки успешно раскрывают дело и возвращают артефакты, они предотвращают катастрофу и спасают город от опасности. В противном случае, город подвергается риску и игроки проигрывают.



Правила игры:

1. Каждый игрок должен следовать правилам своего персонажа, описанным в его профиле.

2 .Игроки могут взаимодействовать друг с другом, обмениваться информацией и координировать свои действия для достижения общей цели.

3 .В процессе игры ведущий может создавать непредвиденные ситуации и препятствия, чтобы усложнить задачу игрокам.

4 .Игроки должны использовать свои навыки и знания, чтобы успешно расследовать дело и раскрыть тайну похищения артефактов.


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.