Групповое проектное задание «Герб нашей группы»
Групповое проектное задание «Герб нашей группы»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тема группового проектного домашнего задания «Герб нашей группы» продолжает тему второго занятия в учебном году «Моя семья». Занятие (и домашнее задание к нему) адресовано обучающимся 1 курса и разработано для студентов Московского академического художественного училища (МАХУ).
Цель: создание коллектива единомышленников
Задачи:
Обучающая – закрепить лексику по теме занятия с использованием глаголов в Настоящем Простом времени.
Воспитательная – формировать командные умения; воспитывать аккуратность и ответственность.
Степень сложности: будучи заданием продуктивного характера, требующим не только лингвистических умений, но и надпредметных навыков, задание определяется как высокого уровня сложности, но при этом оно позволяет каждому студенту продемонстрировать свой уровень владения английским языком, и суммарно диагностирует уровень всей группы.
На выполнение задания отводится 1 неделя.
Инструкция к выполнению группового проектного задания
«Герб нашей группы»
Чтобы создать «Герб нашей группы» и написать пояснительные примечания к нему, нужно сначала обсудить символику гербов вообще, определить графическое содержание герба, наилучшим образом характеризующего дух именно вашей группы, разработать цветовую гамму и композицию элементов, распределить зоны ответственности и договориться о сроках.
При написании пояснений каждый член команды определяет значение одного символа и подписывает свою часть текста (1-5 предложений). Нужно помнить, что вы работаете над единым текстом. Это подразумевает стилистическое единство (официально-деловой, публицистический и др., по выбору группы).
Можно уделить внимание предметам, характерным для художественного училища (a palette, folder, register, etc.). Поделитесь, какие науки вам интересны, а какие даются с трудом (Now we are getting a proper training in such subjects as… – for example, English, Drawing, etc.), расскажите о ваших планах на будущее (goals and objectives).
Часть рассказа можно посвятить своим предпочтениям (preferencies), увлечениям (interests) и хобби (hobby). Это может быть что угодно – чтение (reading), языки (learning foreign languages), вязание (knitting), и др. Все, чем вы любите заниматься и от чего вы получаете удовольствие.
Завершить текст можно мыслью о том, что вы стремитесь быть уважаемыми специалистами (experts).
Useful phrases:
The (noun) in the coat of arms represents/ symbolizes/ means/ stands for …
This is the sign of …
There is/ are … in the coat of arms of my group because …
You can see … here as/ since …
This is the colour of …
It shows …
Способ проверки
Проверка организуется как самопрезентация группы, когда каждый студент поясняет символику герба, воспроизводя свое предложение (или абзац) и дополняя его, при желании, комментариями.
Последующая работа с материалами домашнего задания
Организуется выставка гербов групп первого курса на стенде в аудитории. В начале занятия преподаватель приглашает студентов к работам и проводит игру «Угадай-ка» (предлагает разгадать символику гербов других групп), затем обучающиеся читают пояснения авторов, написанные на обороте, и проверяют правильность своей догадки. При этом не только тренируются речевые умения, закрепляется лексический материал и развивается аналитическое мышление, но и происходит опосредованное знакомство с сокурсниками. Побеждает в игре студент, правильно разгадавший наибольшее количество символов.
ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Explanatory notes to our group’s Coat of arms
Red felt boots are a symbol of our team. Our Telegram chat group is called “Picturesque valenki” because our group’s felt boots are soft and warm like our team. (Morozova Marina)
The image of a running man symbolizes dynamism, energy and freedom. (Ivanovskaya Sofia)
The paper crane is a symbol of peace and faith in the bright future of mankind. (Zagrafova Irina)
The meaning of the colours on our coat of arms. Red symbolizes justice. White colour is a symbol of harmony. Black represents both patience and perseverance. (Mayorova Anastasia)
The cross symbolizes that we will pass the session only with God’s help. (Melnikova Vasilisa)
Paper and a palette of paints symbolize the huge amount of money spent on art materials. (Mitina Arina)
We are the future! We strive to achieve new creative heights! (Salmanova Alexandra)
A glass of coffee in the hand of a running girl is a manifesto of lack of sleep. (Rybalkina Sophia)
For us, the frame symbolizes focus on our goals and objectives, without being distracted by extraneous things. (Siman’kina Liza)
The creative folder symbolizes the love for accuracy of work and preservation of memory. (Ivan’kova Alisa)
Our group is always losing our register. It’s so unlucky. (Khimich Kristina)
ПЕРЕВОД
Пояснительные примечания к Гербу нашей группы
Красные валенки – символ нашей команды. Наша чат-группа в Telegram называется “Живописные валенки”, потому что валенки нашей группы мягкие и теплые, как и наша команда. (Морозова Марина)
Изображение бегущего человека символизирует динамизм, энергию и свободу. (Ивановская София)
Бумажный журавлик - символ мира и веры в светлое будущее человечества. (Заграфова Ирина)
Значение цветов на нашем гербе. Красный цвет символизирует справедливость. Белый цвет - символ гармонии. Черный цвет олицетворяет как терпение, так и настойчивость. (Майорова Анастасия)
Крест символизирует, что мы пройдем сессию только с Божьей помощью. (Мельникова Василиса)
Бумага и палитра красок символизируют огромное количество денег, потраченных на художественные материалы. (Митина Арина)
Мы – будущее! Мы стремимся достичь новых творческих высот! (Салманова Александра)
Стакан кофе в руке бегущей девушки – это манифест недосыпания. (Рыбалкина София)
Для нас рамка символизирует сосредоточенность на наших целях и задачах без отвлечения на посторонние вещи. (Симанькина Лиза)
Папка творческих работ символизирует любовь к аккуратности в работе и сохранению памяти. (Алиса Иванкова)
Наша группа постоянно теряет журнал. Так не везет. (Химич Кристина)