Характеристика на Султанова Айдара

0
4
Материал опубликован 22 May

Педагогическая характеристика на С........... Айдара

Айдар родился 23 февраля 2021 года, посещал группы: Малышок, первая младшая группа и вторая младшая группа(по настоящее время).

Программа обучения и воспитания: основная образовательная программа дошкольного бюджетного образовательного учреждения, Детский сад №3 Радуга.

Причина (цель) обращения: нарушение речи.

Отец, С Ильдар , место работы ООО Реплит, водитель.

Мать, С Диана , место работы

Айдар проживает в неполной семье, вниманием и заботой окружён со стороны отца и бабушки взаимоотношения в семье положительные.

Социально-бытовые условия хорошие, воспитанием занимается отец и бабушка. Отец Айдара принимает активное участие в жизни детского сада и группы, посещает собрания, консультации, утренники, приходят на мероприятие для родителей, активно помогает в ремонте сада и группы. Ильдар и его мама заинтересованы в воспитании и развитии Айдара и оказывают необходимые помощь: соблюдают режим дня, приводит в сад в опрятной и чистой одежде.

Айдар посещает сад с 2021 года, период адаптации прошёл хорошо. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко.

По индивидуальной программе не обучался. Интерес Айдар проявляет в строительстве и к головоломкам, с увлечением собирает пазлы.

Мотивация к обучению присутствует. Ребёнок хорошо играет в индивидуальной форме, уровень усвоения учебного материала сформирован. Ребёнок пытается называть разные предметы, которые его окружают в помещении, на улице, на участке и знает их назначение. По просьбе воспитателя может принесьти животного, которого называют, пытается назвать овощи, фрукты, транспорт, геометрические фигуры, основные цвета.

Понимает обращённую к нему речь, основные движения выполняет правильно, координация не нарушена.

Мальчик с большим желанием в аппликации создает сюжет, с помощью взрослых из готовых фигур наклеивает их, может делать самостоятельно, но не аккуратно. На листе бумаги не ориентируется. Ножницы держат правильно. Лепка не вызывает затруднений. По окончании занятий рабочее место приводит в порядок.

Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон. Настроение ребёнка доброжелательное. В контакте внимание неустойчивое, часто переключается на другие действия. Память хорошая. Уровень развития основных психических процессов: памяти, внимания, воображение, восприятия, мышления соответствует возрастным показателем.

Творческие игры однообразные, предпочитает конструктор, пазлы, животные, кубики. По просьбе педагога может сложить игрушки на место. Настроение чаще весёлое, чем грустные. Открыт, эмоционален, импульсивен, легко возбудим, любознателеню

Навыки самообслуживания развиты.


Заведующая ДОУ К А.С.

Воспитатели К М.С.

Ш А.Р.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

В данном ресурсе перечислена очень личная информация, которую лучше не публиковать в свободном доступе.

3
22 May

За распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных установлена ответственность.

3
22 May

Спасибо внесу изменения.

1
22 May